Как всегда интересный случай рассказал Валерий Аванесов:
Наш учебный батальон обслуживал вещевухой штаб дивизии. Захожу как-то на склад. Подполковник форму получает. Вообще мужик вроде нормальный, с какого-то отдела штаба дивизии. Ну размер у него где-то 52, второй рост, А начальник склада выдаёт ему 56-58 размер и четвёртый пятый рост. И на все просьбы офицера, на голубом глазу, говорит что меньше нет. Ну он ушёл, а я спрашиваю - Димон, что случилось, ведь все размеры есть, сам вчера форму получал? Он говорит - Недавно иду, а он на встречу. И докопался до воинского приветствия. Говорит товарищ прапорщик бегите на исходную и пройдите как положено. Я, естественно, все сделал как надо. А теперь пусть он такой размер носит.
История эта вызвала неоднозначную реакцию - возможно это в армии, или нет. Как так, какой-то прапор и целому подполковнику, такое устроил. Да он бы его в пыль стёр. Как сложились дальнейшие отношения этого офицера и прапорщика, история умалчивает. Я же добавлю свою, о том, как небольшой по званию и должности человек, имеет определенные рычаги:
Земляк пожаловался нам, что капитан из соседней роты КП, отобрал у него транзисторный приемник. То, что этот придурок, шел по расположению с включенным транзистором, оставим за скобками. Мы, два черпака, решив, что нам и море по колено, взялись помочь земляку. Ротный, когда мы заявились к нему в канцелярию, нас и слушать не стал, не отдам и все. Свободны!
В раздумьях мы вернулись на телефонную станцию, прокручивая возможные варианты возвращения приемника. Наверное наше отчаяние было написано на наших лицах. - Что случилось, мальчики - спросила дежурная телефонистка. Выслушав нашу историю, это разве проблема, говорит. Звонит этому ротному - Саша (Сережа, Олег - не помню), ты почему нашим мальчикам не отдаешь их транзистор? - Не положено, Анна Егоровна - отвечает. - Ну, тогда ладно, только в город можешь не звонить. Всегда будет занят для тебя. Да и не положены звонки в город по личным делам. - говорит простая женщина, не наделенная высоким званием. Да и муж у нее, простой прапорщик на вещевом складе.
- Всё, всё, Анна Егоровна, пусть приходят и забирают. А мы думали, кого из штабных попросить, хватило и телефонистки...