Найти тему
Антон Войцеховский

Про тишину, м...ков и Швейцарию

Один раз мы с оператором ехали в швейцарском поезде по Швейцарии. Билетов в эконом не было. Пришлось удовлетвориться бизнесом. Бизнес, кстати, был сидячий. Итак мы едем. Поезд чух-чух. Мы бла-бла-бла. И вдруг с соседнего кресла к нам подходит швейцарский чел и на ломаном языке вежливо предлагает нам либо заткнуться. Либо свалить нахрен в тамбур. И там продолжать свое бла-бла-бла. И показывает на окно. А на нем эротический стикер наклеен. Губы и палец прижатый к ним. А чел своими пальцами и головой объясняет, что, мол, это бизнес. И тут трендеть не принято. И что тамбур нас ждет. И что он понимает, что мы не местные. Но велком - на выход.

Тут только до меня дошло, в вагоне действительно очень тихо. Если люди и разговаривают то вполголоса. И всем плевать, на то, что мы балакаем по-русски. И этого никто кроме нас в вагоне не понимает. Просто шумовое загрязнение. А комфорт - это когда тихо. Мы кивнули. Заткнулись. И с тех пор я заболел.

Я стал замечать, как же у нас в общественных местах шумно. По-хамски шумно. С наплеванием на всех, кроме себя. Если пляж или лес - то какая то падла, обязательно врубил лейлу на полную. Если кино - то найдется мудак, который будет на весь зал отвечать это блевотное: «Я в кино!!! Не могу говорить! Я В КИНО, ГОВОРЮ!!! А??.. Че??.. Да, нет! НЕТ, ГОВОРЮ! Я В КИНО!!..» и еще на 30 секунд полета мысли. Если в метро, поезде, то обязательно кто то будет по телефону общаться в полный голос, долго и со смехуечками. Даже, сука, в сауне иногда находятся таланты, которые начинают свой спич. А вся сауна потеет и слушает. Про Петю, Васю, Карину, Семен-Семеныча, дачу… Я в свое время в сауну с берушами ходил, ей-богу, не вру!

Это я все к чему? К тому, что сейчас еду в поезде. Через два кресла сидит какой то рыжий хрен. Набрал дружбану. И я уже все про них знаю. Знаю его звание. Имя его телки. Новость, что телка Витька еще не забеременела. Новость, что Митяй майора еще не получил. Что вчера они все нажрались. Не выдержал. Подошел. Сделал замечание. Заткнулся. Но посмотрел с явным недопониманием. Он же по телефону говорил. И че? Ту, че тебе Швейцария что ли?