- Черт, очень приятно! Руку жать не буду, как видишь, - он сделал неопределенный жест плечами, - заняты. – И опять эта хищная ухмылка.
- Санёк, ты как? – Паша вытянул шею, пытаясь бегло осмотреть брата на наличие повреждений. На его вопрос ответа не последовало.
- Он заморожен во времени. Проще – я взял его в заложники. А вот ты, - Голос Черта стал тихим, манящим и слегка щипящим, - очень громко кричал о моем убийстве. Настолько громко, что я решил дать тебе шанс на выход из петли. Но, ты должен искупить свою вину передо мной.
Он захохотал. Заливисто, как мальчишка совершивший успешный розыгрыш – запрокинув голову и обнажив острые зубы.
«Как я раньше не обратил внимания на зубы? А есть ли у него рога?» - откинув эти мысли, Паша стал серьезным.
- И что я должен сделать?
- Убить. Но, не меня, не мечтай! – Черт резко прекратил свой смех и посмотрел на Павла. – Ты должен убить моего вечного врага. И принести, в доказательство, его палец.
Перед потерявшим дар речи мужчиной, возник листок с написанным от руки адресом и именем.
- Вот тогда, я дам тебе возможность найти лазейку из петли.
- А мой брат? Что будет с ним во время моего отсутствия?
- О, друг! Не переживай. Он мне ничего не должен, но будет залогом твоего возвращения. Бывай! – Он топнул и Паша оказался в центре Москвы.
Добравшись по указанному адресу, Паша увидел кофейню. Взгляд на часы и следом на вывеску с режимом работы.
Они работали до полуночи.
В просторном и пропахшим кофейными зёрнами помещении было слегка… пусто. Только за барной стойкой протирала вымытые чашки молоденькая девушка. На ее голове топорщился ёжик фиолетовых волос, а на лице сияла улыбка. Увидев Павла, она поставила чашку и ещё шире улыбнулась.
- Добрый вечер! Вам кофе? Ещё остались потрясающие булочки с корицей и, - она перешла на интригующий шёпот, - секретным ингредиентом от нашего кондитера. – Глядя на озадаченного мужчину, она засмеялась. – Я про апельсиновый джем!
- Нет, спасибо, я… - Он запнулся о свои слова, но в голове билась мысль о том, что этот кошмар закончится если… А вот дальше думать не хотелось. – Я ищу Лекса. У меня к нему дело.
- Лекс, это я. – В какой-то миг вся лучезарность испарилась с лица девушки, унеся и часть красок и весь человеческий образ.
Сейчас перед Павлом стояло блеклое существо с пустыми глазами и беззубым ртом.
- И какое же у тебя ко мне дело? – Существо в одно мгновение оказалось возле Паши и его обдало смрадным дыханием.
- Кто ты, черт возьми? – Привычное ругательство вылетело, а существо поморщилось.
- Я судьба.
- Моя? – Паша даже не удивился.
- Нет. Я судьба всех нечестивых во вселенной. Я веду их к гибели. Всегда, везде, на веки! Но, - оно облизнулось, показав толстый язык с мелкими и шевелящимися отростками. – могу и тебя с ними прихватить!
Мужчина почувствовал как холодные руки легли ему на плечи и вздрогнул, а тело будто впало в оцепенение, не давая шевельнутся.
Паша ощущал кожей, как мерзкие прикосновения перемещаются по его спине вниз. К самому сердцу. Заставляя его замедлять темп.
В момент, когда ледяные пальцы стали сдавливать его трепещущее сердце он понял, что что-то сжимает в руке.
Отцовский кукри.
Усилием воли, а может и с чертовой помощью, он резко дернулся и ударил тварь в висок.
Жуткий крик заполнил кофейню и сознание мужчины. На его глазах, все ещё издавая воющие и чавкающие звуки, блеклое существо развалилось на части, превратившись в кучу шевелящихся конечностей.
Схватив палец, Паша выбежал в морозную темноту наступившей ночи.
На даче ничего не изменилось. Черт сидел и пил кофе. И играл в шахматы. С живым и невредимым Саньком. Дурацкая шапка пропала с головы нечистого и Паша увидел аккуратные рога среди буйных черных кудряшек.
- Получите и распишитесь в отчёте о доставке. – Он бросил палец на шахматную доску.
- Хм. А у тебя ещё сохранилось чувство юмора? – Черт покрутил поднятое к глазам доказательство и усмехнулся. – Хорошо.
Щелчок пальцами.
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh…