Наша посадочная и профессионал своего дела Глазков Ю.К. является топ специалистом в своей области и владельцем клиники ортопедии
https://www.instagram.com/doctor_po_sustavam/ (Instagram запрещен на территории РФ)
В данном проекте я работаю длительный период, мы тестировали и запись холодных лидов на процедуры, пробовали ретаргетинговые кампании, но больше всего клиентов в клинику привлекает развитие личного бренда Глазкова Ю.К. Было принято направить бюджет полностью на кампании трафик в аккаунт инстаграм на подписку и узнаваемость эксперта.
В некоторых нишах клиенту требуется значительное время, чтобы принять решение о взаимодействии с экспертом, особенно это касается здоровья
Наши клиенты не только из Мск, они могут длительный период наблюдать за врачом и его командой и приехать на операцию с другой части РФ
Клиника оказывает услуги , связанные с различными ортопедическими дисфункциями, а также лечит последствия травм
В сервисе livedune можно заметить отписки, аккаунт чистился после участия в гиве
Креативы, тексты и аудитории рекламных кампаний информация закрыта по решению клиента.
***
После закрытия таргетированной рекламы в Facebook (соц. сеть запрещена на территории РФ) продолжили работу с клиентом в ВКонтакте.
Посадочная страница https://vk.com/doctor_po_sustavam
Период работы с 17 апреля по 20 июня 2022 г.
Работа:
Работа велась в комплексе - Таргетированная реклама + автоворонка.
Была выбрана такая стратегия продвижения, чтобы с помощью автоворонки прогревать клиентов на каждом шаге для записи на консультацию. Плюс у клиента был отдел продаж и маркетолог, который постоянно отслеживал работу отдела и тут же вносились коррективы в скрипты если это было нужно. Тем самым мы автоматизировали прогрев лида с нашей стороны, а далее была работа клиента.
К началу старта рекламы, сообщество уже было готово к продвижению.
- С нашей стороны была разработана стратегия рекламной кампании.
- Собрали и оформили в Senler бота на выдачу лид-магнита.
- Для составления автоворонки был проведен маркетинговый анализ целевой аудитории, прописаны шаги прогрева и на основании этого мы собрали воронку.
- Прописали тексты с разной подачей для рекламы.
- Подготовили макеты.
- Спарсили аудитории конкурентов и подготовили ключевые запрос и далее похожие аудитории.
- Подключили Loktar для отслеживания аналитики.
Результаты:
Лучшего всего показал себя формат универсальной записи с аудиторией по ключевым запросам.
Все результаты отслеживали в Loktar и в Senler.
Далее после того как человек подписывался на бота подключалась автоворонка, результаты мы отслеживали на каждом шаге воронки.
Далее маркетинговый отдел работал внутри воронки с полученными подписчиками и лидами, помимо обычной подписки пациенты также активно писали в сообщество со своими запросами по профилю.
Итог:
- 884 подписчика в Senler по средней цене 63 руб.
- конверсия в подписку 31,84%
- Освоено рекламного бюджета 56 042, 58 руб.
Данные по окупаемости клиент не афиширует.
***
С 22 июня 2022 г. было принято решение продолжить таргетированную рекламу в Facebook (соц. сеть запрещена на территории РФ) на русскоязычных на определенный список стран (предоставлен клиентом).
Задача:
Набор подписчиков в профиль Instagram (запрещен на территории РФ) для дальнейшего прогрева на услуги клиники.
Врач у нас классный, поэтому к нему едут даже из за рубежа, особенно профессиональные спортсмены.
Работа:
Для работы потребовалось подготовить рекламные ресурсы для запуска рекламы.
- Стратегия продвижения адаптировалась под новые реалии.
- Таргет в России запрещен поэтому со стороны клиента был подготовлен определенный список стран.
Для того, чтобы привлекать не просто русскоговорящую аудиторию из других стран, но и тех, кто живет в России брались определенные настройки аудитории, которые позволяли показать рекламу тем, кто отдыхал или некоторое время был за рубежом.
- Подготовлены рекламные тексты и макеты для запуска.
- Подключен сервис Livedune для отслеживания подписок и аналитики.
Результаты:
- 4188 подписчика на профиль Instagram по цене 5,40 руб.
В стоимости учтен курс валюты, так как работа ведется в $.
- Освоен рекламный бюджет 501,59 $ без учета НДС.
*Данные на скрине из только одного кабинета, так как работа ведется сквозь постоянные блокировки.
Креативы, тексты и аудитории рекламных кампаний закрытая информация по решению клиента.
Результатом клиент доволен, в планах добавить новую стратегию продвижения, включая сайт.
*Работа продолжается.
* * *
Нужен трафик для бизнеса?
Напишите нам
Тимашкова Мария 8 921 545 61 88 WhatsApp Telegram
Сотрудничество с клиентом продолжаем
Таргетолог Тимашкова Мария 89215456188