Найти в Дзене
ТИМАШКОВА МАРИЯ

>10 000 подписчиков для врача ортопеда c клиникой в Москве. Развитие личного бренда и автоворонка.

Оглавление

Наша посадочная и профессионал своего дела Глазков Ю.К. является топ специалистом в своей области и владельцем клиники ортопедии

https://www.instagram.com/doctor_po_sustavam/ (Instagram запрещен на территории РФ)

В данном проекте я работаю длительный период, мы тестировали и запись холодных лидов на процедуры, пробовали ретаргетинговые кампании, но больше всего клиентов в клинику привлекает развитие личного бренда Глазкова Ю.К. Было принято направить бюджет полностью на кампании трафик в аккаунт инстаграм на подписку и узнаваемость эксперта.

В некоторых нишах клиенту требуется значительное время, чтобы принять решение о взаимодействии с экспертом, особенно это касается здоровья

Наши клиенты не только из Мск, они могут длительный период наблюдать за врачом и его командой и приехать на операцию с другой части РФ

Клиника оказывает услуги , связанные с различными ортопедическими дисфункциями, а также лечит последствия травм

-2

В сервисе livedune можно заметить отписки, аккаунт чистился после участия в гиве

-3

Креативы, тексты и аудитории рекламных кампаний информация закрыта по решению клиента.

***

После закрытия таргетированной рекламы в Facebook (соц. сеть запрещена на территории РФ) продолжили работу с клиентом в ВКонтакте.

Посадочная страница https://vk.com/doctor_po_sustavam

Период работы с 17 апреля по 20 июня 2022 г.

Работа:

Работа велась в комплексе - Таргетированная реклама + автоворонка.

Была выбрана такая стратегия продвижения, чтобы с помощью автоворонки прогревать клиентов на каждом шаге для записи на консультацию. Плюс у клиента был отдел продаж и маркетолог, который постоянно отслеживал работу отдела и тут же вносились коррективы в скрипты если это было нужно. Тем самым мы автоматизировали прогрев лида с нашей стороны, а далее была работа клиента.

К началу старта рекламы, сообщество уже было готово к продвижению.

  1. С нашей стороны была разработана стратегия рекламной кампании.
  2. Собрали и оформили в Senler бота на выдачу лид-магнита.
  3. Для составления автоворонки был проведен маркетинговый анализ целевой аудитории, прописаны шаги прогрева и на основании этого мы собрали воронку.
  4. Прописали тексты с разной подачей для рекламы.
  5. Подготовили макеты.
  6. Спарсили аудитории конкурентов и подготовили ключевые запрос и далее похожие аудитории.
  7. Подключили Loktar для отслеживания аналитики.

Результаты:

Лучшего всего показал себя формат универсальной записи с аудиторией по ключевым запросам.

Все результаты отслеживали в Loktar и в Senler.

Данные Loktar
Данные Loktar
Данные из кабинета
Данные из кабинета

Далее после того как человек подписывался на бота подключалась автоворонка, результаты мы отслеживали на каждом шаге воронки.

Конверсия воронки
Конверсия воронки

Далее маркетинговый отдел работал внутри воронки с полученными подписчиками и лидами, помимо обычной подписки пациенты также активно писали в сообщество со своими запросами по профилю.

Итог:

  • 884 подписчика в Senler по средней цене 63 руб.
  • конверсия в подписку 31,84%
  • Освоено рекламного бюджета 56 042, 58 руб.

Данные по окупаемости клиент не афиширует.

***

С 22 июня 2022 г. было принято решение продолжить таргетированную рекламу в Facebook (соц. сеть запрещена на территории РФ) на русскоязычных на определенный список стран (предоставлен клиентом).

Задача:

Набор подписчиков в профиль Instagram (запрещен на территории РФ) для дальнейшего прогрева на услуги клиники.

Врач у нас классный, поэтому к нему едут даже из за рубежа, особенно профессиональные спортсмены.

Работа:

Для работы потребовалось подготовить рекламные ресурсы для запуска рекламы.
  1. Стратегия продвижения адаптировалась под новые реалии.
  2. Таргет в России запрещен поэтому со стороны клиента был подготовлен определенный список стран.

Для того, чтобы привлекать не просто русскоговорящую аудиторию из других стран, но и тех, кто живет в России брались определенные настройки аудитории, которые позволяли показать рекламу тем, кто отдыхал или некоторое время был за рубежом.

  1. Подготовлены рекламные тексты и макеты для запуска.
  2. Подключен сервис Livedune для отслеживания подписок и аналитики.

Результаты:

  • 4188 подписчика на профиль Instagram по цене 5,40 руб.

В стоимости учтен курс валюты, так как работа ведется в $.

  • Освоен рекламный бюджет 501,59 $ без учета НДС.
Данные Livedune
Данные Livedune
Данные кабинета
Данные кабинета

*Данные на скрине из только одного кабинета, так как работа ведется сквозь постоянные блокировки.

Креативы, тексты и аудитории рекламных кампаний закрытая информация по решению клиента.

Результатом клиент доволен, в планах добавить новую стратегию продвижения, включая сайт.

*Работа продолжается.

* * *

Нужен трафик для бизнеса?

Напишите нам

Тимашкова Мария  8 921 545 61 88 WhatsApp Telegram

Сотрудничество с клиентом продолжаем

Таргетолог Тимашкова Мария 89215456188

https://www.instagram.com/mari_timashkova