Найти тему
Мастерская "ГРЕЗ"

В первом фильме Фродо это энтузиаст и романтик, и смелость его идет из наивности. Во второй части он сполна познал тяжесть кольца, осознал

В первом фильме Фродо это энтузиаст и романтик, и смелость его идет из наивности. Во второй части он сполна познал тяжесть кольца, осознал что боль от раны Могрульского клинка не оставит его не когда, он ужасно устал, идти вперёд его заставляет лишь поддержка Сэма. В финале Фродо и Сэм движутся по инерции, хотя в них еще теплится надежда вернуться в Шир. Финальная трансформация героев происходит ровно в тот момент когда они отказывается от надежды возвращения, они решают пожертвовать собой но довести дело до конца. Погутарим за трехактовую структуру персонажа и сюжета? Это конечно не универсальная матрица, но довольно рабочая и простая схема для построения хорошего и рабочего сюжета. И самое интересное - наша культура настолько пропитана "трехактовостью" что мы неосознанно копируем эту структуру. А если, например для обучения, подойти к этому вопросу осознанно то есть шанс свои классные задумки реализовать в неплохой рассказ, роман или сценарий. Я вот с удивлением обнаружил что персонажи тех рассказов которые я сейчас пишу очень хорошо укладываются в этот тройной футляр. И кстати, это осознание только упростило работу над сюжетом, внесло ясность. А как вы прописываете изменения в жизни своих героев? Прослеживаете ли это развитие в кино и книгах? надежды возвращения, они решают пожертвовать собой но довести дело до конца. Погутарим за трехактовую структуру персонажа и сюжета? Это конечно не универсальная матрица, но довольно рабочая и простая схема для построения хорошего и рабочего сюжета. И самое интересное - наша культура настолько пропитана "трехактовостью" что мы неосознанно копируем эту структу. А если, например для обучения, подойти к этому вопросу осознанно то есть шанс свои классные задумки реализовать в неплохой рассказ, роман или сценарий. Я вот с удивлением обнаружил что персонажи тех рассказов которые я сейчас пишу очень хорошо укладываются в этот тройной футляр. И кстати, это осознание только упростило работу над сюжетом, внесло ясность. А как вы прописываете изменения в жизни своих героев? Прослеживае ли это развитие в кино и книгах?