Вопрос: "Чтобы читатель хотел получить: килограмм абрикосов в скромном пакете или красивую презентацию, образно повествующую, как они растут, как их собирают, какая наценка в магазине на них, где они продаются?" Пока дочитаешь эту презентацию до конца, перехочешь абрикосы и пойдешь грызть семечки.
Что важнее дело или рассказ о нем? Большинство ответят, что дело, и будут правы.
- А что важнее: идеальная презентация или корявое действие?
- Идеальное действие.
- С этим утверждением не поспоришь. Но корявое действие может быть отточено до идеального и тогда МОЛОДЕЦ! А изумительнейшей презентации, не ведущей к реальным делам, похлопают и забудут вместе с автором. Что толку, если про вас скажут, что вы выглядели элегантно, говорили грамотно, аромат от вас исходил приятный, колебались в нужную другим сторону, но реальных дел за вами не числится.
Такая презентация сейчас никому не нужна. Можете выкинуть ее, если не сможете сами, то вам помогут.
-А что у работника является презентацией труда?
-Как сделал: честно или это обман; сколько сделал: много или мало; какой результат был у действия: помог или навредил.
Теперь действия будут презентовать вас.
Например: ленивый, хамоватый, глуповатый, очень жаждущий повышения сотрудник. Даже, если он это попытается спрятать, это презентуется наглядно, быстро и однозначно.
Или: трудолюбивый, культурный, думающий, заслуживший повышения, благодарности, премии, уважения. И это не удастся спрятать, будет настолько ярко выражено, что многие удивятся.
Одним словом, каждый делами пишет, рисует, формирует презентацию себя. Нет дел, значит презентация пустая, нечего презентовать.