Вот пример работы #ikea с их хитом продаж
Почему наши производители так не работают над ассортиментом?
Сейчас в эконом сегменте, чтобы найти нормальное предложение по мягкой мебели, приходится отсматривать сотню производителей.
Они скопирую модель, поставят цену и более над товаром не работают. Выросли цены на материалы, они подняли цену. Жизненный цикл товара не учитывают, а потом удивляются, почему у них не идёт ассортимент.
Начинают копировать новые модели, и история повторяется.
В результате в прайсе чего только не намешано: устаревшие модели по дорогим ценам, "бабушкин" стиль рядом с современным, махровая классика и тут же скандинавский.
А цену дать не могут.
В результате у производителя берёшь несколько моделей работающих, а остальное никому не нужно.
Но они упорно тянут с собой по жизни весь ассортимент. Получается много суеты, управлять такой ассортиментной матрицей невозможно, даже и нет смысла. Расходов много, прибыль съедается. Как говорят сами производители: "Мололи-мололи, а деньги посчитали и прослезились".
Но перестроить себя - не-а.
По чуть-чуть же и это продаëм.
И так проходят годы, ситуация не меняется. И сейчас неповоротливость и консерватизм фабрик на фоне Новой Мебельной Реальности выпирает с ещё большей силой.
#маркетинг
#поставщики