Найти тему
Судьбоносная жизнь

Она влюбилась в женатого - часть 5

Анфиса не стала больше задавать вопросов подруге, они просто уснули в обнимку на диване в гостиной.

На следующее утро, подруги проснулись ближе к обеду. Ну как проснулись, Анфису столкнула с дивана Маринка, вот так и встали они.

Девушки начали собираться на квартиру к Марине. Сегодня они решили устроить себе выходной, а в честь выходного и девичник. Анфиса предложила Маринке остаться у нее, но подруга сказала, что она хотела бы переодеться в свою одежду, так комфортнее. Не то, что она брезгует носить ее вещи, просто свое ближе к телу. Анфиса никогда не обижалась на это, но все равно цыкала и закатывала глаза.

Когда они приехали на квартиру к Марине, она побежала в комнату переодеться, а Анфиска осталась красоваться перед зеркалом и решила заплести косу наизнанку. Косичка была уже готова через каких-то пять минут, длинная футболка сзади со шлейфом с надписью «Хочу быть счастливой, и ты паганец мне в этом поможешь» и синие шорты. Как раз из своей комнаты вышла Маринка, в легких штанах разлетайках, напоминающие юбку и топ, подчеркивающий ее прелести, а волосы собраны в пучок, из которого выбиваются некоторые локоны. Подруги друг другу сделали комплименты, и только собрались выходить, как в дверь раздался звонок.

Марина открыла дверь и перед ней появились два красавца, Антон и Игнат Савельев. Они были одеты в шорты до колен и футболки, как инь-янь блин. Тут Анфиса не выдержала молчания и сказанула:

- Здрасте.

- Привет – сказал Савельев и расплылся в улыбке.

- Маринка, а мы к тебе на чай пришли, у нас и тортик есть с собой – поднял Антон торт.

Марина нахмурила брови, посмотрев на Савельева, а вот брату улыбнулась.

- Проходите, пожалуйста, гости дорогие – подколола их она.

Поставив чайник, они все уселись в гостиной. Антон и Маринка весело общались, а вот Анфиса и Антон изредка перекидывались замечаниями в адрес друг друга. Парни сидели наискось от девчонок. Анфиса и Маринка, приметили, что парни такие красивые, и такие высокие.

- Антон, а где Аня? – поинтересовалась Марина.

- Да они с Игнатом поехали докупать вещи дочке. Звали нас, но мы отказались, потому что решили заехать к тебе в гости.

Анфиса сидела и все слушала, а потом задала себе вопрос, а кто такой Игнат?

- Кстати, ты не знаешь, как они дочку назовут? Или еще не придумали? – спросила Марина.

- Неа, не знаю. Анька скрывает имя даже от Игната. Поэтому ничего сказать не могу.

- Понятно. Ну ладно, потом сообщат, как родят – улыбнулась Маринка.

Анфиса все сидела и наблюдала за словами Антона, и ей в голову пришла мысль, может это сын ее старший? Но все же не смогла удержаться и спросила у Антона:

- А почему ты не со своей женой?

- А зачем? Мы же с ней как несколько лет уже в разводе. Да и тем более, мы были как друзья, да и сейчас друзья, это все проделки мачехи ее. Вот, когда смогли развестись, она вышла замуж за Игната и они ждут дочку – спокойно объяснил Антон и стал наблюдать за реакцией Анфисы.

Вот надо было ей отпить в этот момент чаю. От услышанного, Анфиса подавилась, а Маринка старалась помочь откашляться, стуча ладошкой по спине. Немного придя в себя, Анфиса начала заикаясь говорить:

- Я… м-м… это… пойду на кухню схожу, водички лучше выпью – и ушла. Ее наверно не было минут 15. И Антону показалось, что прошла вечность. Анфиса появилась уже готовая к старту из квартиры подруги. Антон сидел и смотрел на нее не понимая, что происходит. Ведь он думал обратное, когда она услышит, что он не женат, то все будет как раньше. Но нет, Анфиса снова убежала. И тогда Антон подумал, может, разлюбила? Хотя нет. Не может быть такого. Всячески отгонял от себя эти мысли.

Его отвлекли крики и споры сестры и друга. Антон не выдержал, взял друга и вышел из квартиры, а затем сказал:

- Ты че творишь? Разве нельзя по нормальному пригласить ее куда-нибудь.

- Ага, кто это мне говорит. На себя посмотри – возмутился Савельев.

Антон посмотрел на друга и понял, что он прав.

Когда они разошлись, у Савельева зазвонил телефон, он взял трубку:

- Да.

- Соловей, там про вас с Антоном спрашивал Ибрагим.

- И что ему опять нужно? – спросил Савельев.

- Ты же знаешь, какие он требования выдвигает.

- Твою ж мать, Вася, а они угрожали?

- Да. За вами установили слежку – ответил Василий.

- Значит так, слушай меня внимательно, увозите из города всех своих близких, а сами будьте наготове. Мы подъедем в субботу – сказал Савельев.

- Хорошо, Соловей – ответил Василий и положил трубку.

И тут Игнат понял, если нарисовался Ибрагим, значит все серьезно. Не успев, он убрать телефон, как почувствовал, что к спине приставлено дуло пистолета, а потом хрипловатый голос:

- Ну привет Соловей. Наверно не зря тебя так прозвали, хорошо и складно поешь. Ведь ты с верхов. Весь такой честный, благородный и правильный и если человек не виноват, ты его пальцем не тронешь. Только вот такие, как ты – начал тыкать в спину пистолетом – Долго не живут.

Савельев не спешил поворачиваться и задал вопрос:

- А ты я смотрю, такой самоуверенный?

- А как же. На эту тему поболтаем с тобой позже, а сейчас разберемся по одному делу. Твоя шошка уже тебе сообщила наверняка, что Ибрагим был в твоем офисе.

В этот момент, Игнат снова почувствовал, что к спине приставили дуло пистолета.

- Ты же конечно не хочешь, чтобы твой дружок пострадал из-за тебя. Конечно же не хочешь. Тогда стой и не дергайся. Нам нужен ты, а не он.

Игнат кивнул головой и приподнял немного руки вверх. Немного отвел ногу назад, и все, через несколько минут, парень лежал на земле без сознания, а пистолет недалеко от него. Савельев быстро сообразил, подбежал к машине и позвонил Антону.

- Тох, ты сейчас где? Дома?

- Нет, я у Маринки.

Игнат матюкнулся.

- Я скоро буду, сиди там.

Через минут 10, Игнат подъехал к дому Маринки. Вышел из машины, осмотрелся, и увидел мелькнувшую тень за деревом. Снова выругался, и про себя подумал – опоздал. Теперь главное, чтобы девчонок не тронули.

Игнат быстренько забежал в подъезд, поднялся на этаж, где живет Маринка и позвонил в дверь, и все осматривался в подъезде. Двери открыл Антон, за его спиной маячила Фиса. Переступив порог и закрыв за собой дверь на все замки, снова задал вопрос:

- Где Маринка?

- Здесь я. Че тебе надо? – фыркнула на него Маринка выходя из кухни.

- Обсудить кое-что.

- Тох, Ибрагим перевернул офис.

- Да ладно. Вот же с… - выругался Антон – Какие условия он выдвигает?

- Как обычно, либо клуб, либо наши близкие. Я сейчас позвоню Игнату Анькиному. Ребятам я уже сказал, чтобы своих увозили, а сами были наготове.

Антон посмотрел на девчонок, а потом повернулся снова к Игнату, а тот добавил:

- Сегодня меня подстерег его вестник с пистолетом. Так что за нами слежка.

Анфиса и Маринка сидели с открытыми ртами, ничего не понимая. Но в их глазах читалось, что парни дебилы.

Тут не выдержала Анфиса и спросила:

- Парни, может, объясните нам, что здесь происходит? – она осмотрела обоих, и добавила – Антон?

Когда тот услышал свое имя, его аж передернуло всего, а потом он уставился на Фису, а потом перевел свой взгляд на Игната.

- Только не говори, что они знают про… - сказал Игнат. Антон кивнул головой. И тот матюкнулся.

Тут Марина не выдержала и начала надвигаться на Игната:

- Ты что бандит? Мошенник? Вор? Кто ты? – начала она орать на него.

- Сестренка, ни какой он не бандит.

- А кто тогда? Еще раз спрашиваю – возмущалась Марина и все ближе подходила к Игнату. Антон решил сдать назад в сторону Фисы и спрятаться за диван. Марина кинула в сторону брата взгляд и сказала – А с тобой, у меня будет отдельный разговор – и ее понесло. Она начала кричать на Игната, бить тарелки, кружки, почти все, что попадалось под руку. Хоть она и была небольшого ростика, но чтобы так злиться, он еще никогда не видел. Когда она перестала все бить, расплакалась, а Игнат подошел и крепко ее обнял, прижав к своей груди. Он не хотел, чтобы с ней, что-то случилось. И в этот момент, Игнат вспомнил, как она с родителями своими провожала на перроне брата и его, а потом сказала, что любит и крепко обняла. А он балбес, не поверил ей, только посмеялся. А сейчас он понял, что это правда. Игнат еще крепче прижал к себе Маринку и поцеловал. Она ответила взаимностью. И он снова ее прижал к себе, такую любимую и родную. А потом произнес:

- Через месяц наша свадьба.

Продолжение следует…