НАЧАЛО ЗДЕСЬ
АЛЕКСЕЙ
Всю дорогу, пока я ехал на встречу с Абрамовым, у меня не выходили из головы слова «Не простая твоя девочка Сазонова, ох не простая!». Что он имел ввиду, говоря эти слова? Почему не простая? Значит ли это, что она виновата в смерти совего коллеги?! Или есть что-то ещё, о чем я не знаю? Все эти вопросы забивали мою голову, и я с нетерпением ждал на них ответа, надеясь, что Валера сможет пролить свет на эту очень тёмную историю.
Но как назло я попал в пробку, время нашей встречи откладывалось, я сильно нервничал. Казалось, что разгадка этой истории упорно не хочет мне открываться. И от этого я нервничал ещё сильнее.
Но вот, наконец-то, я прибыл на место встречи, Абрамов всё ещё ждал меня.
- Друг, извини, пробки, - тут же извинился я, пожав ему руку.
- Всё нормально, я понимаю, - просто ответил он.
- Ну, рассказывай, что удалось узнать? – спросил я его.
- Я так понимаю, что первым делом тебя интересует, причастна ли твоя Валерия к убийству Сомова? – задал он важный и правильный вопрос, в ответ я молча кивнул. – Не думаю, хотя, все улики, так или иначе, указывают на неё. Это и отпечатки пальцев в квартире, и то, что она приходила к нему в тот вечер, это зафиксировали камеры. Но, ушла через другой подъезд, едва приехала полиция. Пропал и рабочий ноутбук Сомова, в котором была очень важная информация по делу о той злополучной фирме. Кто его взял, Сазонова или кто-то ещё установить не удалось.
- А что значат твои слова, что Сазонова не простая девочка? – задал я заветный вопрос, боясь услышать на него ответ.
- А то и значат, что не простая! Умная слишком. – Пространственно ответил он, но увидев моё непонимающее лицо, пояснил. – Она всегда бралась за такие сложные дела, как это, распутывая сложные и опасные клубки преступного мира. Бесстрашная очень. Кроме того она хакер-самоучка, что тоже не маловажно. И кто её подставил, если подставил, тоже вопрос. Связано это с этим делом или же с прошлыми делами, которые она расследовала. Да с её талантом ей нужно было в полицию идти, а не криминальным журналистом.
- То есть, ты хочешь сказать, что ей просто на просто могли отомстить, таким образом, заранее разыграть всё как по нотам? – спросил я.
- Не исключено, - согласился со мной друг.
- А Сомов? Он что за фрукт? Может, мстили ему, а Лера просто под горячую руку попалась? – поинтересовался я, то, что Лера возможно не причастна к убийству, меня немного успокоило.
- Тоже не исключено. А что касается Сомова, так этот вообще тёмная лошадка. Взялся из неоткуда, сразу стал главным в их компании. И вот что самое интересное, такого человека не существует. – Выдал он страшную тайну. Такого поворота событий я никак не ожидал.
- Что? – вот это новость.
- Человека с такими данными не существует. Паспорт у него липовый. Он не учился на факультете журналистики. Он не жил по указанному в прописке адресе. Не был рождён там, где указано в паспорте. Думаю, продолжать не стоит. Я раздобыл данные его документов и фотографию, попробую пробить по своим каналам.
- Ничего себе, - продолжил я удивляться.
- И знаешь что интересно? – продолжил свой рассказ Валера. – Он появился в редакции тогда, когда началась эта история с «Райским яблочком». И тут же стал ухаживать за Валерией, оказывая ей не двусмысленные знаки внимания. Но Сазоновой нужно отдать должное, она умело держала его на расстоянии. Но этим делом они занимались вдвоём.
- Ты хочешь сказать, что этот Сомов засланный казачок? – спросил я.
- Да, только вопрос кем? Полицией или бандитами? Это мне и предстоит выяснить! Леш, - обратился он ко мне, - я не думаю, что Валерия причастна к его убийству. Но то, что она находится в большой опасности это точно. Дай Бог, чтобы она была ещё жива и находилась в безопасности.
После последней фразы у меня сердце часто застучало, а затем словно рухнуло. То есть, как чтобы была жива? Возможно, её уже нет?
Если это так, я никогда себе не прощу того, что тянул с расследованием и кормил её пустыми обещаниями. Идиот, дурак, кретин! Мысленно ругал я себя.
- Вот это пока всё что мне удалось выяснить по поводу этой тёмной истории. Будет что-то новое, я тебе позвоню, а сейчас извини, но мне уже пора.
- Спасибо тебе, - искренне поблагодарил я друга. – Пожалуйста, держи меня в курсе.
- Хорошо, - ответил он, а затем ушёл.
Ну а я остался ещё какое-то время сидеть в кафе и переваривать то, что узнал от Абрамова.
Если честно, мне стало намного легче после того, как я узнал, что Валерия скорее всего не причастна к смерти своего коллеги. А я её подозревал, идиот! А как меня ещё назвать? Идиот, кретин, дурак. Я ведь только сейчас понял, почему не ввязывался в это чёртово расследование. Я просто боялся, что Лера окажется виновной. А принять этого я не мог. В итоге, устав ждать, Сазонова сама решила всем заняться, а иначе, зачем ей сбегать. И сейчас я молю Бога только об одном, чтобы она была жива, чтобы не попалась в лапы этих мразей, которые как видно не перед чем не остановятся.
Кто же такой этот Сомов? В чью игру ты попала Валерия Сазонова? От кого мне теперь тебя защищать? А главное, где тебя теперь искать?
ВАЛЕРИЯ
На следующий день после того, как я узнала о том, что Загорский и есть владелец той самой фирмы, я уже воспринимала всё по-другому. Шок немного отступил, я перестала плакать и жалеть себя. Сейчас на всё это я посмотрела совсем с другой стороны. Сейчас я рада тому, что вовремя сбежала от Загорского, а иначе неизвестно как бы он со мной поступил. Но и оставлять всё как есть я не могла, мне нужно было любыми путями раздобыть доказательства виновности Алексея, чтобы предоставить их полиции. А ещё, любыми путями доказать свою невиновность. Но как? Как я сделаю это, находясь в четырёх стенах. Правильно, никак, поэтому мне нужно осторожно выходить из своего укрытия. Я, конечно, понимаю, что рискую, но и другого выхода у меня нет, мне нужно раздобыть прямые и неопровержимые доказательства, как своей невиновности, так и виновности Загорского.
От последних мыслей мне снова стало больно, я всё ещё любила Алексея, и мне совсем не хотелось сажать его за решётку. Но если он причастен ко всей этой истории, то должен ответит перед законом.