Возрастной дисклеймер материала: 14+
Музыкальная индустрия постоянно развивается, и сейчас новые имена, яркие исполнители и вирусные хиты появляются в нашем медиапространстве практически каждый день. Но так было не всегда! Сейчас расскажем, как изменилась эта сфера за последние 10 лет.
В 2000-х была популярна история, когда молодой талант встречает продюсера или влиятельного покровителя, попадает на телевидение и становится известным. Но за 10 лет многое изменилось. Возникновение стриминговых сервисов привлекло в индустрию приток новых денег, благодаря чему чуть ли не каждую неделю на музыкальном небосклоне стали появляться новые имена.
Технологии изменили и сам процесс создания песен. У авторов появилась возможность создавать музыку при помощи обычных смартфонов, планшетов и компьютеров. Это существенно упростило им жизнь.
10-е годы ознаменовались быстрым ростом конкуренции, и всем стало понятно, что недостаточно просто записать хороший трек. Важно, чтобы он стал вирусным и цеплял аудиторию. Отсюда появились песни-мемы: «Цвет настроения синий», треки группы «Хлеб», Моргенштерна и многие другие.
Сила соцсетей подарила нам не только новых профессиональных исполнителей, но и так называемых «поющих блогеров». Многие контент-мейкеры действительно попробовали себя в этой сфере с разным успехом. Особого упоминания заслуживает платформа TikTok, породившая новый жанр песен, в котором важен лишь вирусный кусочек, а все остальное — формальное дополнение. Такой формат дал возможность раскрутиться многим начинающим артистам.
Но что происходит в индустрии сейчас? Музыканты со всего мира взяли курс на новую искренность и рассказывают в своих песнях о личных переживаниях, погружая поклонников в свой мир. Стриминговые сервисы набирают обороты, потому что пользователи окончательно привыкли к тому, что за авторский контент нужно платить.
С большим интересом будем следить, какие изменения ждут музыкальную среду в 20-е годы. Одно известно точно: дальше будет круче!
#insightpeople #музыка #блогеры #индустрия #образование