Найти тему
ПАПА УЧИТ

Железная дисциплина или хорошо организованный класс? Как эффективно управлять классом?

Хорошо организованный класс – это истинное волшебство, магия, «химия». За этим всем стоит труд педагога (труд – это повседневная работа не одного учителя, которая оказывает видимый эффект).

В стремлении к совершенству некоторые учителя будто проходят бесконечный квест. Кто, если не мы?

СТРОЙТЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С УЧЕНИКАМИ. Это самый эффективный метод управления классом. Когда ученики доверяют своему учителю, они прилагают больше усилий, чтобы следовать правилам.

Когда учителя стараются узнать каждого ученика с разных сторон, они расширяют свой педагогический опыт, помогая ребенку «раскрыться».

https://unsplash.com/photos/N_aihp118p8?utm_source=unsplash&utm_medium=referral&utm_content=creditShareLink
https://unsplash.com/photos/N_aihp118p8?utm_source=unsplash&utm_medium=referral&utm_content=creditShareLink

ИЗМЕНИТЕ ЧТО-НИБУДЬ В СВОЕМ КАБИНЕТЕ. Спросите учеников, каким они хотят видеть их кабинет. Может им нужно переставить маркерную доску, чтобы она не отсвечивала?

Обобщите варианты ответов нескольких детей и постарайтесь учесть все. Когда они увидят, что вы принимаете во внимание их мнение, то это станет еще одним шагом к доверительным отношениям.

СОВЕРШАЙТЕ «ПОЗИТИВНЫЕ ЗВОНКИ» РОДИТЕЛЯМ УЧЕНИКОВ. Еще один важный метод управления классом — позитивный телефонный звонок домой. Многие учителя звонят домой тогда, когда нужно сообщить о проблеме.

Каждый родитель хочет услышать положительные новости о своем ребенке, и это подкрепление почти всегда возвращается похвалой к ребенку.

Сообщите родителям об уместном комментарии ребенка на уроке или проявленном акте помощи другим детям.

Это много значит для родителей и учеников, и приводит к позитивному поведению в классе.

https://unsplash.com/photos/63XrEEiOko8?utm_source=unsplash&utm_medium=referral&utm_content=creditShareLink
https://unsplash.com/photos/63XrEEiOko8?utm_source=unsplash&utm_medium=referral&utm_content=creditShareLink
Напишите в комментариях, работают ли у вас «позитивные звонки» домой ученикам?

ОТМЕЧАЙТЕ СТАРАНИЯ СВОИХ УЧЕНИКОВ. Покажите учащимся, что вы цените работу, которую они делают. Раз в неделю выбирайте особенно трудолюбивую группу или учеников. Пусть класс спросит их, как они выполняли работу и какой способ им открылся.

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ АВТОРИТЕТ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО УЧЕБНОГО ГОДА. Подойти к учебному году расслабленными будет ошибкой. Видя это, дети быстро переходят к шалостям. Это приведет к тому, что учитель будет повышать голос и говорить вещи, которые не нужно говорить.

Составьте список важных для вас правил и поделитесь им с вашим классом.

БУДЬТЕ ГОТОВЫ. Даже если вам не нужно предоставлять планы уроков, это не значит, что вы не должны их разрабатывать.

Разработайте планы, соответствующие вашему стилю преподавания, учитывающие все задачи и потребности учащихся, соответствующие стандартам учебной программы и пробуждающие любопытство учащихся.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ХОРОШЕЕ. Положительное подкрепление – один из эффективных секретов. Нам не всегда нужно решать проблемы. Мы можем опереться на положительные стороны, которые вытеснят отрицательные.

Например, если вы видите, как дети работают в группе, чтобы что-то решить, отметьте это вслух. «Отличная командная работа! Не могли бы вы рассказать, почему вы решили сделать это вместе, а не в одиночку?».

https://unsplash.com/photos/mse1vdzZXjA?utm_source=unsplash&utm_medium=referral&utm_content=creditShareLink
https://unsplash.com/photos/mse1vdzZXjA?utm_source=unsplash&utm_medium=referral&utm_content=creditShareLink

УЗНАВАЙТЕ «СВОИХ» ДЕТЕЙ. Закончим тем, с чего начали. Ведите учет того, кто занимается плаванием или футболом. Кто живет с бабушкой, какой ребенок любит рисовать, а кто ездит на горнолыжный курорт каждую зиму?

ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ПРАВИЛАМИ УПРАВЛЕНИЯ КЛАССОМ!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, буду рад!