Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня покажу вам модель, которая была недавно собрана мною из набора производимого фирмой "Моделист" на оснастке южнокорейской фирмы "Academy Plastic Model Co., Ltd"
Посмотреть обзор этого кита и увидеть процесс постройки модели, можно в предыдущих публикациях Гаража На Полке.
По традиции начну свой рассказ с небольшой исторической справки.
Фирма Automobili Lamborghini S.p.A., была основана в 1963 году Феруччо Ламборгини. Отправной точкой в создании фирмы, была встреча Феруччо с Энцо Феррари. Синьор Ламборгини был в то время очень состоятельным человеком и владел Ferrari 250 GT, но находил в этом автомобиле ряд недостатков на которые и указал господину Феррари. В ответ, Энцо посоветовал Феруччо и впредь заниматься тракторами, поскольку по его мнению тот ничего не смыслил в автомобилях, а тем более в спортивных. Дело в том, что Ламборгини являлся владельцем известной и преуспевающей фирмы по производству тракторов.
Феруччо был задет словами Феррари и решил доказать обратное, он основал фирму по производству спорткаров.
Первым серийным автомобилем этой фирмы, стал Lamborghini 350GT,который выпускался с 1964 по 1966 год.
Герой моего сегодняшнего рассказа – Lamborhini Countach LP500S, дизайн которого был разработан Марчелло Гандини из студии Bertone.
LP500S одна из модификаций Countach. Модель выпускалась с 1982 по 1985 год. Всего был произведён 321 экземпляр.
Countach, на пьемонтском диалекте итальянского языка – возглас удивления и восхищения при виде красивой женщины. Несмотря на эффектную внешность, этот автомобиль не лишен некоторых существенных недостатков. В частности, его аэродинамические характеристики, оставляли желать лучшего. Плохая управляемость, плохой обзор неудобный салон и к тому же плохая вентиляция. Однако автомобили Lamborghini, несомненно очень престижны и являются предметом национальной гордости итальянцев.
LP500S, имеет средне моторную компоновку и двигатель V12 с шестью карбюраторами. Часть экспортируемых в США автомобилей оснащались двигателем с инжекторным впрыском. Объём двигателя составляет 4754 см³ и форсирован до 375 л.с. при 7000 об/мин.
Теперь посмотрим на модель снизу.
Теперь несколько слов о наборе. Набор с низким уровнем детализации, хотя уровень проработки составляющих можно считать вполне удовлетворительным. Ждать чего-либо выдающегося от набора этой ценовой категории не приходится, но именно цена, и есть достоинство этого кита, и начинающий моделист может приобрести его в качестве пробы сил в своём творчестве.
На этом свой рассказ заканчиваю и прощаюсь с моими уважаемыми читателями. До новых встреч! Заходите в Гараж!