Через четыре месяца после диагноза диабет, сделали операцию на щитовидную железу. Врач сказал: «Хотя бы от одной проблемы избавимся».
Перед операцией был страх, так как её делали под общим наркозом: "А, что если упадёт сахар, поздно это заметят и я впаду в гипогликемическую кому".
📈 В гипергликемическую кому можно впасть если сахар будет постоянно высоким. Постоянно высоким он бывает если совсем за ним не следить. Или как у меня было, когда я ещё не знала, что у меня диабет.
📉 А вот в гипогликемическую кому, наоборот, можно впасть если очень сильно упадёт сахар. А упасть он может неожиданно. Перекололся, перетрудился, закрутился и т. д. Для всех диабетиков страшна именно гипогликемия, так как на первую помощь есть только несколько минут, иначе начнёт умирать головной мозг.
Размышляя на эти темы, я нашла как себя успокоить, но это уже чёрный юмор, здесь писать об этом не хочется.
После операции сахар был постоянно около двадцати. Я постоянно подкалывала инсулин, но сахар не опускался. Инсулин не помогал и я стала опасаться, что в определённый момент сахар может резко упасть, когда неожиданно начнёт действовать весь вколотый инсулин.
🧗♀️ Опять обратилась за помощью к интернету: "Сахар падает при физических нагрузках". Я стала ходить по лестницам больницы. С первого до девятого этажа и обратно. Но это тоже не помогало.
Ограничила и без того скромное больничное питание. Но и здесь безрезультатно. Хирург лишь посоветовал следить за сахаром.
Только спустя некоторое время, я поняла, что операция – это стресс для организма. Конечно, в такой ситуации будет держаться высокий сахар.
📌 Чтобы не было высоких сахаров нужно минимизировать любые инфекции, болезни, а также помнить, что хирургическая операция, это тоже стресс для организма.