Приветствую, полагаю как выбрать страну ты уже понял, но дальше тебя встретил не самый дружелюбный интерфейс. Я попытаюсь объяснить как он устроен. (многое будет намеренно упущено из-за сложности рассказать в одной статье обо всем)
Начнём с верхнего левого угла, где и расположены основные показатели.
1 Флаг
При нажатии на него выплывает меню в котором можно посмотреть немного информации о своей стране и усилить её при помощи полит. власти, выбрав более выгодный закон или назначив полезного члена правительства (Пункт 3). Вы можете заметить национальный дух - это бафы или же дебафы, которые можно снять или получить при помощи фокусов (на изображении выбран фокус "развитие бронетехники"). Под портретом можно увидеть правящую партию и на диаграмме уровень её поддержки (на уровень поддержки влияют например некоторые советники)
2 Древо национальных фокусов.
Что ж это один из основных двигателей игрового прогресса. По сути представляет из себя множество путей (многие из которых взаимоисключающие). Тут вы можете изменить ход истории своего гос-ва, например вернуть монархию в Великобритании и вернуть свою колонию в виде США.
3 Политическая власть
Своего рода аналог валюты, позволяет менять советников, менять законы о призыве и экономике, а так же выполнять различные решения(будет во второй части)
4 Стабильность
Тут необходимо всё же сделать то самое упущение. Проще сказать, что если стабильность >50%, то вы получаете бафы(усиливают производство), а если <50%, то дебафы(ослабляют производство) и возможны забастовки.
5 Поддержка войны
Принцип такой же, что и у стабильности, но бафы и дебафы вы уже получаете на армию
6 Людские ресурсы
Ну тут совсем просто. Их можно увеличить изменением призыва во вкладке законов (1 пункт) тратятся на создание армии и восполнение дивизий при потерях в боях.
7 Общее кол-во промышленности
Тоже простой показатель, показывает сумму от фабрик(строят все строения, и да фабрики строят фабрики), военных заводов(производят вооружение и прочее, прочее), и верфей(строят кораблики).
8 Запас топлива
Топливо завязано на многих механиках(в том числе и на механике снабжения, но эта тема требует отдельной статьи) и зависит по большей части от количества нефти. Оно нужно для корабликов, авиации, танков, грузовиков снабжения. Короче говоря, если нет нефти, то ваши танки=ТЫКВА и армии довольно тяжело прорывать вражескую оборону.
9 Удовлетворение требований логистики
Опять же механика снабжения. Показывает необходимое кол-во конвоев, грузовиков и поездов, которое необходимо для удовлетворения потребностей снабжения армии на текущий момент.
10 Конвои
Показывает общее кол-во конвоев, а так же в чем они задействованы (например торговля).
P.s. Хойка довольно большая и не простая игра на первый взгляд, но важно постепенно и не спеша изучать её механики, надеюсь я смогу с этим помочь. Если вам есть что добавить, то комментарии открыты для всех.
ч.2 https://zen.yandex.ru/media/wertchannel/kak-igrat-v-hoi-4-interfeis-ch2-62e15878efd3e21b6e603a66
ч.3 https://zen.yandex.ru/media/wertchannel/kak-igrat-v-hoi-4-interfeis-ch3-62e3c93c5492c906eee99996