Найти тему
АйТи Решения

Кейс по SMM-продвижению стоматологии

Информация о проекте

Стоматология “Колибри” - одна из костромских клиник с высоким качеством и широким спектром услуг. Специалисты стоматологии проводят как терапевтические, хирургические, так и эстетические услуги.

У клиники изначально был свой сайт со всей необходимой информацией, но не было присутствия в социальных сетях.

Цели продвижения

Главная цель - найти подписчиков и повысить их осведомленность о стоматологии “Колибри” и ее услугах, сформировать лояльную аудиторию.

Реализация проекта

С заказчиком мы определили, что им необходима группа ВКонтакте и канал в Telegram. Мы учли все пожелания заказчика по оформлению и ведению социальных сетей, разработали уникальный дизайн для профилей и начали наполнение контентом.

Параллельно мы более внимательно изучили целевую аудиторию, чтобы точно определить голос бренда и тип информации, которую будем транслировать.

Этапы реализации проекта

Проект реализовывался поэтапно следующим образом:

  • аудит конкурентов для понимания деталей позиционирования, как можно выделиться в нише;
  • определение ЦА стоматологии (ценник на услуги на достаточно высоком уровне, поэтому мы сделали акцент на молодую аудиторию, которая готова платить за эстетику и качество);
  • определение голоса бренда и типа постов, которые наиболее подходят стоматологии европейского уровня;
  • определение сильных сторон, качественных отличий для активной трансляции в социальных сетях;
  • разработка дизайна для социальных сетей: клиент захотел оформить логотип и шаблоны постов в приятном сочетании голубого и розового;
  • создание текстовой составляющей: описание профиля, контент-план и сам контент.

Результаты

Меньше чем за месяц группа стоматологии “Колибри” ВКонтакте набрала 50 подписчиков и продолжает показывать стабильный прирост каждую неделю.