Информация о проекте
Стоматология “Колибри” - одна из костромских клиник с высоким качеством и широким спектром услуг. Специалисты стоматологии проводят как терапевтические, хирургические, так и эстетические услуги.
У клиники изначально был свой сайт со всей необходимой информацией, но не было присутствия в социальных сетях.
Цели продвижения
Главная цель - найти подписчиков и повысить их осведомленность о стоматологии “Колибри” и ее услугах, сформировать лояльную аудиторию.
Реализация проекта
С заказчиком мы определили, что им необходима группа ВКонтакте и канал в Telegram. Мы учли все пожелания заказчика по оформлению и ведению социальных сетей, разработали уникальный дизайн для профилей и начали наполнение контентом.
Параллельно мы более внимательно изучили целевую аудиторию, чтобы точно определить голос бренда и тип информации, которую будем транслировать.
Этапы реализации проекта
Проект реализовывался поэтапно следующим образом:
- аудит конкурентов для понимания деталей позиционирования, как можно выделиться в нише;
- определение ЦА стоматологии (ценник на услуги на достаточно высоком уровне, поэтому мы сделали акцент на молодую аудиторию, которая готова платить за эстетику и качество);
- определение голоса бренда и типа постов, которые наиболее подходят стоматологии европейского уровня;
- определение сильных сторон, качественных отличий для активной трансляции в социальных сетях;
- разработка дизайна для социальных сетей: клиент захотел оформить логотип и шаблоны постов в приятном сочетании голубого и розового;
- создание текстовой составляющей: описание профиля, контент-план и сам контент.
Результаты
Меньше чем за месяц группа стоматологии “Колибри” ВКонтакте набрала 50 подписчиков и продолжает показывать стабильный прирост каждую неделю.