Клиенты такие же люди, как и мы с вами. Они могут хотеть общаться с менеджером, а могут не хотеть.
А еще…
У телефона может быть выключен звук
Телефон мог разрядиться
Телефон мог потеряться
Икроме таких технических сложностей, сам клиент может: забыть перезвонить или волноваться, о том, что упустил хорошую сделку, так как не может с вами связаться
Как дозваниваться до клиента?
1. Если лид поступил к вам в работу и вы не можете до него дозвониться, то следует сделать попытки дозвона по следующей схеме:
В первый день поступления лида звоните 3 раза, с перерывом 2 часа между попытками.
На следующий день звоните 2 раза в первой и во второй половине дня.
При отсутствии контакта с клиентом, закрываете лид в статус «некачественные»
2. Если клиента интересовал товар, который вы не смогли предложить (например, в вашем ассортименте есть только аналоги),
и клиент отказался рассматривать ваше предложение. Перезвоните клиенту через 2 часа и поинтересуйтесь нашел или нет. Если нет, предложите подыскать у вас аналог.
3. Если вы пропустили входящий звонок и при перезвоне обнаружили, что клиент звонил с многоканального телефона, то выяснить кто с вами хотел связаться невозможно. Скорее вы услышите: музыку или отсутствие гудков или ответ: «не знают кто звонил». Поставьте задачу «ожидание действия клиента» на три дня, если активности от клиента нет, можно отправить в статус «некачественные».