В исследовании изучалось влияние Pokemon Go на удовлетворенность жизнью и социальное функционирование участников с диагнозами психических расстройств и без них.
В нем приняли участие 434 действующих игрока Pokemon Go в возрасте от 18 до 69 лет разного пола и национальности. Некоторые участники самостоятельно сообщили о диагнозах различных психических расстройств с нарушениями социального функционирования.
Участники представили ретроспективные и текущие самоотчеты об использовании Pokemon Go, удовлетворенности жизнью, социальном функционировании и тяжести клинических симптомов.
Результаты показали, что Pokemon Go мотивирует социальные взаимодействия и повышает удовлетворенность жизнью, демонстрируя, что мобильные игры предоставляют простой в использовании инструмент для субъективного улучшения социального самочувствия.
Pokemon Go — бесплатная, многопользовательская ролевая мобильная игра на основе определения местоположения дополненной реальности. В игре игроки используют мобильные устройства с GPS с возможностью находить, захватывать, сражаться и тренировать виртуальных существ, которых называют покемонами, которые появляются на экране, как если бы они находились в том же реальном месте, как и игрок.