Как заслужить доверие Клиента ещё ДО первого визита в салон? 🤔
⠀
Естественно никак! Но это лишь на первый взгляд.
⠀
Мощное воздействие на формирование потребности у целевой аудитории купить услугу именно у вас формируют:
⠀
✅ Контент в социальных сетях и на сайте
✅ Отзывы в интернете
⠀
Что такое подлинные отзывы в бьюти?
⠀
Верно, это ваше портфолио с довольными клиентами на фото/видео.
⠀
📌Именно визуальная форма отзывов является решающим фактором при записи в салон.
⠀
Почему иногда впечатление о салоне красоты в социальных сетях не соответствует действительности и не работает на привлечение клиента?
Порочный замкнутый треугольник контента.
⠀
Мы часто сталкиваемся с такими проблемами:
⠀
▪️Мастера не фоткают
▪️Мастера фоткают, но не делятся фотками
▪️Мастера фоткают, но лучше бы не фоткали
▪️Админ не фоткает
▪️Админ фоткает но лучше бы… ну и так далее…
⠀
А, нет! Еще и клиент не хочет фоткаться 😞
⠀
Как разомкнуть треугольник АДМИН – МАСТЕР – КЛИЕНТ?
⠀
Есть классный Инструмент, и он не секретный, но вы всегда об этом забываете😁
⠀
Догадались?
Речь идёт о модельной съёмке!
🎥Важные заметки к организации модельной съёмки.
⠀
Задача – продвигать салон через контент.
⠀
Реализация задачи – через организацию модельной съемки.
⠀
1️⃣ Модель = клиент.
⠀
Это означает, что вы относитесь к модели как к клиенту.
⠀
Цель такой съёмки – чтобы ваши потенциальные клиенты думали, что в салоне подобные клиенты потребляют подобные услуги.
⠀
При выборе модели необходимо ориентироваться на портрет желаемой ЦА.
⠀
2️⃣ Модель не только для красоты, она должна работать на вас:
⠀
▪️выложить сторис и отметить салон
▪️оставить отзыв в Яндексе / 2 гис
▪️станцевать джигу драгу 💃
⠀
3️⃣ Создайте матрицу контента и дайте четкое задание контент-мейкеру.
⠀
Фото до / Фото бекстейдж / Фото с мастером где он поправляет прическу или ___ / Фото после / Видео с образом, где модель «кривляется на камеру»