Найти тему

Просто про СМК

Прежде всего необходимо понять, что дает СМК предприятию и клиенту.

Для клиента это уверенность, что предприятие системно занимается вопросами качества и работой с потребителями. Что вопросы и обращения от клиентов рассматриваются, учитываются и контролируются.

Для предприятия это часть глобальной системы менеджмента, которая направлена на поддержание качества продукции на должном уровне, на анализ запросов клиентов и поставщиков.

Формальным документом, подтверждающий внедрение и поддержание СМК на предприятии, является сертификат соответствия, выданный независимым органом по сертификации. Важное слово – независимый, то есть орган, который отвечает своей многолетней репутацией за объективность и точность оценки менеджмента предприятия.

Другими словами, СМК – набор методов и принципов работы, который позволяет обеспечивать выполнение требований клиентов, улучшать деятельность предприятия и повышать конкурентоспособность.

Часто задают вопрос: как функционирует СМК на предприятии?

· Постоянный анализ и корректировка процессов на предприятии. Рассматриваются входы и выходы процесса, риски, влияющие на процесс.

· Вовлечение всего персонала предприятия в систему, работа на общий результат

· Четкая и понятная структура управления, которая нацелена на достижение стратегических целей предприятия.

· Постоянное изучение окружения предприятия (внешней и внутренней среды, запросов и обращений клиентов) для совершенствования процессов системы.

· Постоянный контроль, самооценка и проверка системы внешними аудиторами.

Иногда клиенты требуют наличие сертификата соответствия, чтобы получить гарантии стабильности и надежности предприятия. Конечно, построение СИСТЕМЫ процесс не быстрый, полноценное внедрение занимает от 4 до 9 месяцев, в зависимости от размера компании и вовлеченности руководства. Многолетняя практика показала, что оптимальный вариант – выстроить процессы и систему менеджмента качества, что позволит, при необходимости, быстро получить сертификат соответствия. Внедрение СМК дает и приятный бонус руководству и собственникам предприятия – повышается контроль, снижаются риски, растет управляемость. И, конечно, гарантируется удовлетворенность клиентов.

Консультанты компании «Адвизор» являются аудиторами крупных органов по сертификации, что позволяет эффективно применять теоретический и практический опыт на благо клиентов. А объективность внедрения гарантируется неукоснительным соблюдением принципов – консультант не может проверять предприятие, как аудитор, в течение 3-х лет после проведения консалтинга.

Мы гарантируем качество и объективность!