Найти тему
Колесница судеб

Лейтенант Борисова. Шефа похитили

Эля неслась по нескончаемому бетонному лабиринту с пистолетом в руке. Она гналась за опасным преступником. Иногда преступник был уже совсем рядом, Эля начинала прицеливаться, а он отрывался и убегал вперёд. Тогда она бежала за ним опять и всё никак не могла его настигнуть.

- Что ж ты целишься в него три часа?! – вдруг где-то из-за спины заорал капитан Гутовский, – Надо пах-пах по ногам – и в наручники!

Капитан и вправду так сделал. Он на бегу стал стрелять преступнику по ногам, тот споткнулся обо что-то и упал. Дмитрий налетел на него как коршун, заломил руки и застегнул наручники.

- На занятия по стрельбе надо ходить, лейтенант Борисова! – повернулся он к ней.

- Я же хожу, Дмитрий Олегович! – чуть не плача, ответила ему Эля.

- Не ходишь! – крикнул Гутовский.

- Хожу, хожу, хожу, – стала повторять Элечка, как заводная кукла, и… проснулась.

Как хорошо, что это был сон. Хоть раньше Эля и была влюблена в своего начальника, но теперь он ей совсем не нравился. Внешне Димочка, конечно, всегда смотрелся красавчиком из какого-нибудь спортивного журнала. Характер же у Гутовского был настолько отвратительным, что его никакой внешностью не замаскируешь. Резкий, безжалостный, непорядочный, наверное, поэтому он и обошёл в карьере своего закадычного друга Костю Воробьёва, который был теперь в подчинении у капитана Гутовского. Мало того, Дмитрий ещё и жену у капитана Воробьёва увёл.

Нет, Элечка ни за что не свяжет свою судьбу с этаким негодяем. Хотя, если быть честным, Гутовский и сам никогда бы ей ничего не предложил, потому что у него есть принцип, не заводить отношения с теми женщинами, с которыми ты работаешь в одном коллективе.

Элечка приняла душ. Сегодня как раз был день тренировок. С утра планёрку отменили и велели собраться после обеда сразу в спортзале. А до обеда ещё несколько часов есть, так что, Элечка успеет заказать доставку продуктов, прибраться в квартире, разложить доставку по полочкам в холодильник, приготовить себе еду и… ещё много разных полезных дел успеет она сделать за это время.

Зазвонил телефон.

- Алё.

- Эля, если хочешь, я за тобой заеду и отвезу домой после спортзала, – раздался в трубке голос Кости.

- Я после спортзала в бассейн и в сауну собиралась сходить, – ответила она.

- Так я не против составить тебе компанию, – настойчиво продолжал капитан Воробьёв.

- Хорошо, уговорил, – согласилась Эля.

Тренировка прошла в прекрасной атмосфере. Гутовского в спортзале не было, он занимался какими-то экстренными служебными делами. Никто ни на кого не орал, каждый делал то, считал нужным и полезным для своей спортивной формы.

- Ну что, поедем в бассейн или айда в кафе восстанавливать потраченные на тренировку калории? – подмигнул Эле Воробьёв.

- Я таки за бассейн, а там, если что, внизу на первом этаже есть кафешка, – ответила Эля.

- Я не против, – кивнул Костя.

Они подошли к машине.

- Ой, кажется твой телефон звонит! – сказала Эля, указывая на мобильник, который буквально разрывался на переднем сидении от долгого, продолжительного входящего вызова.

Костя открыл дверь, подхватил телефон, приложил его к уху. Алё. В трубке орал Гутовский. Эля не слышала, что именно он орал, но по лицу Кости поняла, что случилось сто-то серьёзное, может даже трагическое.

- Что случилось? – спросила она, когда телефонный разговор закончился.

- Отменяется бассейн, едем в отдел, шефа похитили, – ответил Воробьёв и завёл машину.

- Полковника Аракчеева?? – воскликнула она, – Петра Сергеевича??

- Да! – поджал губы Костя и выехал на дорогу.

продолжение :