Найти в Дзене
ТекстоВедьма

Каким должен быть ваш идеальный блог, если его задача - донести вашу экспертность и профессионализм?

Идти по привычным шаблонам и воронкам, создавать экспертный образ или позволить себе быть такой, как ты есть? Делюсь своим мнением в этой статье.
Идти по привычным шаблонам и воронкам, создавать экспертный образ или позволить себе быть такой, как ты есть? Делюсь своим мнением в этой статье.

"Как тебе мои посты?" - вчера спросила меня клиентка, которой делаем запуск проекта с нуля.

- Человечные

- Понятные

- Из каждого можно вытянуть суть

- Не размытые

- Не шаблонно-банальные

Как по мне, это 👆самые адекватные критерии качества текстов.

Если вы эксперт или помогающий практик и лично работаете с людьми, то:

👉Посты должны отражать вашу суть, вашу личность, ваш подход к работе.

👉Посты должны нести пользу людям.

👉Посты должны откликаться у тех, на кого они рассчитаны.

Не нужно брать чью-то модель заигрываний, если она вам не нравится, вам в ней не комфортно. Потому что это как напялить чужую шкуру.

Например, через танцы в рилс продавать прогревы, воронки и обещания огромных денег просто с подборки хештегов. Это уже из каждого утюга.

Или истории как "девочка из глухого Завшивенска с 3-мя детьми, лосем и барсуком стала миллионершей в 22, торгуя на Вайлдберризке". Историям верят тогда, когда в них правда. Когда они понятны, близки, а не инструмент топорной продажи.

Когда ко мне приходит проект, мы всегда обсуждаем как будет делаться контент. Я советую экспертам самим писать посты либо наговаривать голосом, а копирайтер уже сделает текст.

Только так сохраняется ваша личность и индивидуальность в блоге. Она откликается, цепляет, выделяет вас.

Да, на инфопостинг, воронки ставится копирайтер, но ему надо давать ваш экспертный материал, чтобы он переносил вашу личность, подход, позицию в блог.

Не бойтесь отличаться, уходить от привычных шаблонов, быть другой в своём блоге. При его ведении вы должны опираться на собственные компетенции, интересы и задачи аудитории, своё виденье темы и ту атмосферу, которую хотите создать в своём сообществе, клубе, блоге. Только так ваш контент будет приводить тех клиентов, с которыми вам хочется и комфортно работать!