Найти тему

Ну что же, чат-боты наступают)

На самом деле, сейчас есть все предпосылки для дальнейшего усиления чат-ботов и в ВК, и в ТГ. Почему это происходит? Первая причина - это возможная автоматизация процессов и самой воронки продаж в digital. Вторая, в дополнительном канале коммуникаций, например, если не вести полноценный канал в Телеграм, то ничего не мешает создать бота с набором информационных разделов для пользователей.

Еще одна функция учебная. Точнее, бот может содержать в себе набор действий по шагам, например, при ознакомлении с продуктом, компанией, навыками. Этот формат также применяется при адаптации новых сотрудников или при создании наглядного инфопространства с типовыми данными для компании. Такой аналог внутреннего корпоративного портала, правда больше с односторонней коммуникацией. И это может быть удобнее целого внутреннего сайта и сразу с учетом работы с мобильных устройств.

И, конечно, чат-бот может быть незаменимым для обработки множественных типовых запросов потенциальных клиентов, когда и продукт простой, и трафик идет объемный.

Вообще, сценариев и возможностей у чат-ботов становится все больше, а настройки все более гибкими и удобными. Если есть задача в данном направлении, готовы обсудить. Пишите!

С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram:
https://t.me/simvolsmm

Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы:
https://vk.com/topic-60383143_3269060

#символ роста #символ_роста