Найти тему
Мекке Расулова

КАК НАРАБАТЫВАТЬ БАЗУ «ХОЛОДНЫХ» КЛИЕНТОВ???

Тема избитая, понимаю, но знать как можно больше вариантов никогда не повредит. 

Итак, 8 способов: 

1. Активно представляйте себя в социальных сетях (например, Инстаграм, ВКонтакте). 

Активно – это значит регулярно ведем блог, а не от случая к случаю. 

Хороший поток клиентов дает Инстаграм. 

Но все же старайтесь не ограничивать себя одним ресурсом. 

Можно завести телеграм-канал, если что рассказать клиентам. 

2. Демонстрируйте свои навыки. 

Блог – это ваше портфолио. 

Поэтому следует писать не для друзей, а для своих потенциальных заказчиков. 

Подумайте, что может быть им интересно? 

Позаботьтесь о том, чтобы подать текст оригинально, покажите, на что вы способны. 

3. Участвуйте в марафонах, нетворкингах. Это хорошая возможность получить бесплатный пиар и обратить на себя внимание. 

Например, в Инстаграм блогеры и тематические паблики часто публикуют посты для поиска партнеров. 

4. Предлагайте свои услуги самостоятельно. 

Не стесняйтесь! 

Однажды мне так удалось поработать с одним из первых крупного клиента. Просто написала и все. 

В дальнейшем проделывала этот трюк не раз. 

5. Не забывайте о саморекламе. 

Ищите и знакомьтесь со специалистами из смежных областей. 

Например, сммщики, таргетологи, маркетологи. 

Устраивайте взаимопиар, полезные гостевые эфиры, совместные мероприятия. 

6. Вступайте в сообщества копирайтеров. 

Всевозможные чаты, каналы где публикуются вакансии. 

Они есть-пить не просят, а вот найти своего клиента могут и помочь. 

7. Просматривайте вакансии на сайтах. 

Подберите для себя несколько тематических сайтов и регулярно мониторьте предложения. 

8. Собирайте контакты всех, кто оставлял заявку. 

Даже если по каким-то причинам с клиентом не получилось поработать, возможно у вас найдется, что ему предложить спустя время. 

Однако все перечисленные методы будут мало эффективны, если ваш блог не готов к приему клиентов. 

Как его подготовить, расскажу в следующей статье.