Тема избитая, понимаю, но знать как можно больше вариантов никогда не повредит.
Итак, 8 способов:
1. Активно представляйте себя в социальных сетях (например, Инстаграм, ВКонтакте).
Активно – это значит регулярно ведем блог, а не от случая к случаю.
Хороший поток клиентов дает Инстаграм.
Но все же старайтесь не ограничивать себя одним ресурсом.
Можно завести телеграм-канал, если что рассказать клиентам.
2. Демонстрируйте свои навыки.
Блог – это ваше портфолио.
Поэтому следует писать не для друзей, а для своих потенциальных заказчиков.
Подумайте, что может быть им интересно?
Позаботьтесь о том, чтобы подать текст оригинально, покажите, на что вы способны.
3. Участвуйте в марафонах, нетворкингах. Это хорошая возможность получить бесплатный пиар и обратить на себя внимание.
Например, в Инстаграм блогеры и тематические паблики часто публикуют посты для поиска партнеров.
4. Предлагайте свои услуги самостоятельно.
Не стесняйтесь!
Однажды мне так удалось поработать с одним из первых крупного клиента. Просто написала и все.
В дальнейшем проделывала этот трюк не раз.
5. Не забывайте о саморекламе.
Ищите и знакомьтесь со специалистами из смежных областей.
Например, сммщики, таргетологи, маркетологи.
Устраивайте взаимопиар, полезные гостевые эфиры, совместные мероприятия.
6. Вступайте в сообщества копирайтеров.
Всевозможные чаты, каналы где публикуются вакансии.
Они есть-пить не просят, а вот найти своего клиента могут и помочь.
7. Просматривайте вакансии на сайтах.
Подберите для себя несколько тематических сайтов и регулярно мониторьте предложения.
8. Собирайте контакты всех, кто оставлял заявку.
Даже если по каким-то причинам с клиентом не получилось поработать, возможно у вас найдется, что ему предложить спустя время.
Однако все перечисленные методы будут мало эффективны, если ваш блог не готов к приему клиентов.
Как его подготовить, расскажу в следующей статье.