Найти тему
Надя Папудогло

О готовности детей к школе, возвращении Lego и детских книгах

Привет, вернулась из Петербурга, начну с полезного. Уже середина июля – и скоро десятки первоклассников пойдут в школы. Готовность к школе – что это такое? Приложу ссылку на свой разговор на радио с прекрасным педагогом Ольгой Гвинджилией. Здесь много того, что мы совершенно не берем в расчет, слушать вот здесь. И вообще о том, какими наших первоклассников видят учителя.

Совсем прикладное для тех, кто живет с детьми не в России, но хочет с ними читать на русском детские книги. Как их заказывать? Во-первых, подборка издательницы НЭН Юли Тонконоговой из запрещенной соцсети (нужен ВПН) – разные варианты и разные книжные магазины. Во-вторых, хорошая новость от издательства «Самокат», которое запустило новый интернет-магазин, который будет обслуживать и клиентов не из России. Больше классных книг нашим хорошим детям.

Дружеский анонс кружка моих друзей для тех детей и родителей, которые хотят летом позаниматься английским, но не в форме мутотенного повтора грамматики – моя подруга Саша (мы дружим уже лет 20) и ее классные друзья ведут для детей в зуме чтения очень хороших английских книг. Можно выбирать возрастные группы и уровень языка. Вот что пишет сама Саша, кого ждут: «Ребят в группу в 15.00, хорошая ежедневная группа. Скорее всего, будем читать приключенческую серию the magic tree house, скорее всего. И совсем сильная группа, 15.30 - возьмём что-то клёвое, вполне взрослое, но выбирает группа. Те, кто может читать в оригинале Роулинг или Хемингуэя, такой уровень. Для чего таким читать с нами - выводим речь в актив, много формулируем и перефррмулируем своими словами, супер прокачка восприятия на слух. 5 дней в неделю по 30 минут». Все подробности – вот тут, пишите Саше и ее коллегам.

И новость, которую уже и не знаешь, как воспринимать. Сегодня Lego в России включили в программу параллельного импорта. Lego и BMW. Не знаю, как реагировать, поэтому просто рассказываю вам. Особенности параллельного импорта, думаю, все понимают. Особенности и обстоятельства.