Пламенный привет всем читателям моего канала! Как вы помните, в игре на данный момент присутствуют две кампании: "Долгожданное подкрепление" и "Второй фронт". Обе они, хоть и объединены одной целью, сильно отличаются - в первой кампании задачи должны быть выполнены за один бой, а во второй этот параметр зависит от того, на какой танк задачи вы выполняете. Если вторая кампания делит задачи по нациям, то первая зависит от класса техники. Но у всех одна цель - вознаградить игрока ценными плюшками за отданное игре время. Но что делать тем, кто уже выполнил все задачи обеих кампаний, либо же, как и у меня, возникли серьёзные проблемы с прохождением последней - ну никак не поддаются мне задачи на получение Об. 279 (р). Для таких случаев я придумал третью ветвь ЛБЗ! Это - задача кропотливая и трудная, ведь необходимо учесть все нюансы и не обидеть артаводов? Но первое - как она будет называться?..
"Надежда на арьергард"
Название выбрано мной не случайно: арьергард - тыловая или запасная часть войск, служившая для резерва; на него поставлена надежда - это значит, если фронтовые войска не справятся с противником, его добьёт арьергард. Так и в игре: если мы справимся со всеми двумя кампаниями и ничто не сможет сломить наш боевой дух, задача третьей кампании - добить нас, заставить серьёзно попотеть. Зато за прохождение этой кампании вас будет ожидать крутая финальная награда!
Как будут делиться кампании?
В игре у любого танка есть три параметра, которые не относятся к ТТХ - его класс (тип), нация и уровень. По типу техники делятся задачи кампании "Долгожданное подкрепление", по нации - "Второго фронта". Разумеется, в третьей кампании задачи будут распределены по уровню. Разве не очевидно?
То есть для каждого уровня танков будет отдельная ветка задач, и задачи следующего уровня открываются после прохождения всех задач предыдущего. Все будет начинаться с первого уровня!
Условия задач
Кому в голову может прийти сделать ЛБЗ для танков начальных уровней? Только вольнодумцу. То есть мне!
Однако, если учесть, что на таких уровнях наносится мало урона и нет многих классов техники, условия задач будут выглядеть слишком просто.
Для I-IV уровней будет доступно по пять задач, для V-VII - по шесть, а для VIII-X - по восемь. Посмотрите, что у меня получилось:
Самая простая задача. И такая будет для каждого уровня! Но условия будут усложняться:
- 2 уровень: 600 урона;
- 3 уровень: 800 урона;
- 4 уровень: 1000 урона;
- 5 уровень: 1200 урона;
- 6 уровень: 1500 урона;
- 7 уровень: 2500 урона;
- 8 уровень: 2800 урона;
- 9 уровень: 3200 урона;
- 10 уровень: 4000 урона.
Но победить необходимо в каждой.
Вторая задача
Вот её условие:
Усложнение по мере повышения уровня:
2 уровень: 1 фраг и 500 урона;
3 уровень: 1 фраг и 750 урона;
4 уровень: 2 фрага и 900 урона;
5 уровень: 2 фрага и 1100 урона;
6 уровень: 3 фрага и 1500 урона;
7 уровень: 3 фрага и 2000 урона;
8 уровень: 4 фрага и 3000 урона;
9 уровень: 4 фрага и 4000 урона;
10 уровень: 5 фрагов и 5000 урона.
Третья задача
- 2 уровень: на 500 урона;
- 3 уровень: на 600 урона;
- 4 уровень: на 800 урона;
- 5 уровень: на 900 урона;
- 6 уровень: на 1500 урона;
- 7 уровень: на 2000 урона;
- 8 уровень: на 2800 урона;
- 9 уровень: на 4000 урона;
- 10 уровень: на 5000 урона.
Четвёртая задача
- 2 уровень: 2 крита;
- 3 уровень: 3 Крита;
- 4 уровень: 4 крита;
- 5 уровень: 5 критов;
- 6 уровень: 5 критов и 1000 урона;
- 7 уровень: 6 критов и 1500 урона;
- 8 уровень: 6 критов и 2000 урона;
- 9 уровень: 7 критов и 2500 урона;
- 10 уровень: 8 критов и 3000 урона.
Пятая задача
- 2 уровень: топ-5 в своей командеи победить в бою;
- 3 уровень: топ-5 в обеих командах;
- 4 уровень: топ-5 в обеих командах и победить в бою;
- 5 уровень: топ-3 в своей команде;
- 6 уровень: топ-3 в своей команде и победить в бою;
- 7 уровень: топ-3 в обеих командах;
- 8 уровень: топ-1 в своей команде и победить в бою;
- 9 уровень: топ-1 в обеих командах;
- 10 уровень: топ-1 в обеих командах и победить в бою.
При выполнении этой задачи на танке IV уровня игрок получит наградной танк пятого уровня. О нём в конце статьи.
Шестая задача
Доступно только для танков V-X уровня. Новое условие:
Только с пятого уровня появляется разнообразие арты с механикой оглушения, в то время как на четвертом уровне так умеют только СУ-5 и Sturmpanzer II.
Усложнение с уровнем:
- 6 уровень: оглушить 6 раз и помочь на 1500 единиц;
- 7 уровень: оглушить 7 раз и помочь на 2000 единиц;
- 8 уровень: оглушить 8 раз и помочь на 3000 единиц;
- 9 уровень: оглушить 9 раз и помочь на 4000 единиц;
- 10 уровень: оглушить 10 раз и помочь на 5000 единиц.
Если эту задачу выполнить на танке седьмого уровня, будет выдан наградной танк восьмого уровня. О нём в конце статьи.
Седьмая задача
Только для танков VIII-X уровней. Новое условие:
Для танков IX уровня необходимо заслужить медаль "Воин", а для X уровней - "Танкист-снайпер".
Финальная задача
На танках VIII-X уровней будет доступно выполнение финальной задачи, а после ее выполнения на "десятке" игрок получит финальную награду.
Для IX уровня: 6500/7000/7000;
Для X уровня: 8000/10000/8000 и уничтожить 6 танков.
О наградных машинах
Первый наградной танк:
Pz. Kpfw. KW I (r) mit 7,5 cm KwK 40 L/48 (Германия, ТТ-5, прем).
Танк представляет из себя КВ-1 с изменённой немецкой башней и орудием 7,5 см. Разработчики давно и не раз его упоминали, как и другие захваченные советские танки. Их даже хотели ввести в новый этап Исторических боёв, но потом отказались от их идеи. Машина точно заслуживает стать наградой за выполнение третьей кампании на I-IV уровнях.
Вторая наградная машина
CS-52 C (Польша, СТ-8, прем). Танк имеет смену режима двигателя, как у топовой польской СТ-10 CS-63.
Мы давно ждали танк с данной механикой, как прем в ветке Польши, но он не вышел с релизом СТ, а выйдет лишь сейчас, спустя 2 года. Непонятно, почему его решили заменить на CS-52 LIS.
Финальный наградной танк
Lion (Италия, СТ-10, акционный, магазин на 4 снаряда с системой дозарядки).
У танка стоит параметр «Премиумный», но это изменится к релизу, т. к. танк, скорее всего, будет выдаваться за бои на ГК.
Интересный факт: о данном танке разработчики уже говорили ещё 5 лет назад в Ответах разработчиков: https://vk.cc/cfIVrY
Танк ещё сыроват, и его характеристики орудия немного странные. Но он изменится к релизу, и, вероятно, полюбиться многим игрокам за его необычный барабан.
Итоги
Задачи достаточно трудные, механика их выполнения интересная, наградные машины после доработки станут мечтой многих игроков. Что вам ещё нужно, разработчики?
Плюсы:
- Все стримеры будут вынуждены сесть на низкие уровни (хайп для нарезчиков);
- Игрок вспомнит весь путь, который прошел к первой десятке;
- Самые крутые игроки получат крутые танки к себе в коллекцию;
- Рай для тех, кто уже все выполнил и хочет больше ЛБЗ.