Найти тему
RW_Rabbit

Третья ветвь ЛБЗ | Товарищи, берите на заметку!

Оглавление

Пламенный привет всем читателям моего канала! Как вы помните, в игре на данный момент присутствуют две кампании: "Долгожданное подкрепление" и "Второй фронт". Обе они, хоть и объединены одной целью, сильно отличаются - в первой кампании задачи должны быть выполнены за один бой, а во второй этот параметр зависит от того, на какой танк задачи вы выполняете. Если вторая кампания делит задачи по нациям, то первая зависит от класса техники. Но у всех одна цель - вознаградить игрока ценными плюшками за отданное игре время. Но что делать тем, кто уже выполнил все задачи обеих кампаний, либо же, как и у меня, возникли серьёзные проблемы с прохождением последней - ну никак не поддаются мне задачи на получение Об. 279 (р). Для таких случаев я придумал третью ветвь ЛБЗ! Это - задача кропотливая и трудная, ведь необходимо учесть все нюансы и не обидеть артаводов? Но первое - как она будет называться?..

"Надежда на арьергард"

Название выбрано мной не случайно: арьергард - тыловая или запасная часть войск, служившая для резерва; на него поставлена надежда - это значит, если фронтовые войска не справятся с противником, его добьёт арьергард. Так и в игре: если мы справимся со всеми двумя кампаниями и ничто не сможет сломить наш боевой дух, задача третьей кампании - добить нас, заставить серьёзно попотеть. Зато за прохождение этой кампании вас будет ожидать крутая финальная награда!

Как будут делиться кампании?

В игре у любого танка есть три параметра, которые не относятся к ТТХ - его класс (тип), нация и уровень. По типу техники делятся задачи кампании "Долгожданное подкрепление", по нации - "Второго фронта". Разумеется, в третьей кампании задачи будут распределены по уровню. Разве не очевидно?

То есть для каждого уровня танков будет отдельная ветка задач, и задачи следующего уровня открываются после прохождения всех задач предыдущего. Все будет начинаться с первого уровня!

Условия задач

Кому в голову может прийти сделать ЛБЗ для танков начальных уровней? Только вольнодумцу. То есть мне!

Однако, если учесть, что на таких уровнях наносится мало урона и нет многих классов техники, условия задач будут выглядеть слишком просто.

Для I-IV уровней будет доступно по пять задач, для V-VII - по шесть, а для VIII-X - по восемь. Посмотрите, что у меня получилось:

-2

Самая простая задача. И такая будет для каждого уровня! Но условия будут усложняться:

  • 2 уровень: 600 урона;
  • 3 уровень: 800 урона;
  • 4 уровень: 1000 урона;
  • 5 уровень: 1200 урона;
  • 6 уровень: 1500 урона;
  • 7 уровень: 2500 урона;
  • 8 уровень: 2800 урона;
  • 9 уровень: 3200 урона;
  • 10 уровень: 4000 урона.

Но победить необходимо в каждой.

Вторая задача

Вот её условие:

-3

Усложнение по мере повышения уровня:

2 уровень: 1 фраг и 500 урона;

3 уровень: 1 фраг и 750 урона;

4 уровень: 2 фрага и 900 урона;

5 уровень: 2 фрага и 1100 урона;

6 уровень: 3 фрага и 1500 урона;

7 уровень: 3 фрага и 2000 урона;

8 уровень: 4 фрага и 3000 урона;

9 уровень: 4 фрага и 4000 урона;

10 уровень: 5 фрагов и 5000 урона.

Третья задача

-4
  • 2 уровень: на 500 урона;
  • 3 уровень: на 600 урона;
  • 4 уровень: на 800 урона;
  • 5 уровень: на 900 урона;
  • 6 уровень: на 1500 урона;
  • 7 уровень: на 2000 урона;
  • 8 уровень: на 2800 урона;
  • 9 уровень: на 4000 урона;
  • 10 уровень: на 5000 урона.

Четвёртая задача

-5
  • 2 уровень: 2 крита;
  • 3 уровень: 3 Крита;
  • 4 уровень: 4 крита;
  • 5 уровень: 5 критов;
  • 6 уровень: 5 критов и 1000 урона;
  • 7 уровень: 6 критов и 1500 урона;
  • 8 уровень: 6 критов и 2000 урона;
  • 9 уровень: 7 критов и 2500 урона;
  • 10 уровень: 8 критов и 3000 урона.

Пятая задача

-6
  • 2 уровень: топ-5 в своей командеи победить в бою;
  • 3 уровень: топ-5 в обеих командах;
  • 4 уровень: топ-5 в обеих командах и победить в бою;
  • 5 уровень: топ-3 в своей команде;
  • 6 уровень: топ-3 в своей команде и победить в бою;
  • 7 уровень: топ-3 в обеих командах;
  • 8 уровень: топ-1 в своей команде и победить в бою;
  • 9 уровень: топ-1 в обеих командах;
  • 10 уровень: топ-1 в обеих командах и победить в бою.

При выполнении этой задачи на танке IV уровня игрок получит наградной танк пятого уровня. О нём в конце статьи.

Шестая задача

Доступно только для танков V-X уровня. Новое условие:

-7

Только с пятого уровня появляется разнообразие арты с механикой оглушения, в то время как на четвертом уровне так умеют только СУ-5 и Sturmpanzer II.

Усложнение с уровнем:

  • 6 уровень: оглушить 6 раз и помочь на 1500 единиц;
  • 7 уровень: оглушить 7 раз и помочь на 2000 единиц;
  • 8 уровень: оглушить 8 раз и помочь на 3000 единиц;
  • 9 уровень: оглушить 9 раз и помочь на 4000 единиц;
  • 10 уровень: оглушить 10 раз и помочь на 5000 единиц.

Если эту задачу выполнить на танке седьмого уровня, будет выдан наградной танк восьмого уровня. О нём в конце статьи.

Седьмая задача

Только для танков VIII-X уровней. Новое условие:

-8

Для танков IX уровня необходимо заслужить медаль "Воин", а для X уровней - "Танкист-снайпер".

Финальная задача

На танках VIII-X уровней будет доступно выполнение финальной задачи, а после ее выполнения на "десятке" игрок получит финальную награду.

-9

Для IX уровня: 6500/7000/7000;

Для X уровня: 8000/10000/8000 и уничтожить 6 танков.

О наградных машинах

Первый наградной танк:

-10

Pz. Kpfw. KW I (r) mit 7,5 cm KwK 40 L/48 (Германия, ТТ-5, прем).

Танк представляет из себя КВ-1 с изменённой немецкой башней и орудием 7,5 см. Разработчики давно и не раз его упоминали, как и другие захваченные советские танки. Их даже хотели ввести в новый этап Исторических боёв, но потом отказались от их идеи. Машина точно заслуживает стать наградой за выполнение третьей кампании на I-IV уровнях.

Вторая наградная машина

-11

CS-52 C (Польша, СТ-8, прем). Танк имеет смену режима двигателя, как у топовой польской СТ-10 CS-63.

Мы давно ждали танк с данной механикой, как прем в ветке Польши, но он не вышел с релизом СТ, а выйдет лишь сейчас, спустя 2 года. Непонятно, почему его решили заменить на CS-52 LIS.

-12

Финальный наградной танк

-13

Lion (Италия, СТ-10, акционный, магазин на 4 снаряда с системой дозарядки).

У танка стоит параметр «Премиумный», но это изменится к релизу, т. к. танк, скорее всего, будет выдаваться за бои на ГК.

Интересный факт: о данном танке разработчики уже говорили ещё 5 лет назад в Ответах разработчиков: https://vk.cc/cfIVrY

-14

Танк ещё сыроват, и его характеристики орудия немного странные. Но он изменится к релизу, и, вероятно, полюбиться многим игрокам за его необычный барабан.

Итоги

Задачи достаточно трудные, механика их выполнения интересная, наградные машины после доработки станут мечтой многих игроков. Что вам ещё нужно, разработчики?

-15

Плюсы:

  • Все стримеры будут вынуждены сесть на низкие уровни (хайп для нарезчиков);
  • Игрок вспомнит весь путь, который прошел к первой десятке;
  • Самые крутые игроки получат крутые танки к себе в коллекцию;
  • Рай для тех, кто уже все выполнил и хочет больше ЛБЗ.

На сегодня все! Оцените формат возможных ЛБЗ в комментариях.

До связи! Наш успех только зарождается.