Найти тему

Книга "Компания для людей. Как сохранить душу бизнеса в эпоху тотальной цифровизации", Ришад Тобакковала

Книга не про маркетинг и потребителей... или все же про них? ;-)

Ришад Тобакковала, книга "Компания для людей. Как сохранить душу бизнеса в эпоху тотальной цифровизации"
Ришад Тобакковала, книга "Компания для людей. Как сохранить душу бизнеса в эпоху тотальной цифровизации"

Да, строго говоря, книга совсем не про потребителей и маркетинг - она скорее про важный аспект успешного функционирования любой приличной (на наш взгляд) компании.

Но почему же мы ее рекомендуем (а мы рекомендуем!) к прочтению:

  • Во-первых, в ней таки содержатся интересные моменты относительно взаимодействия непосредственно с клиентами/ потребителями/ пользователями. И это действительно правильные и интересные вещи, которые стоит иметь в виду. Возможно, они не произведут вау-эффекта на тех, кто "в теме" и действительно стремится взаимодействовать с целевой аудиторией по-человечески - но даже таким специалистам напоминание никогда не будет лишним. Что уж говорить про тех, кто не знает/ не понимает/ не воспринимает этих моментов!
  • Во-вторых, сложно представить себе по-настоящему клиентоориентированную компанию, в которой работают несчастные сотрудники. Нет, ребят, такие люди даже не захотят понимать клиентов. А значит, это важно.
  • В-третьих, все те принципы, которые расписаны в книге, совершенно чудесным образом ложатся и на клиентов/ пользователей. Буквально возьмите и начните делать то же самое для них. Это будет действительно бесценно!

___________________________________________________________________________

Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.

Другие обзоры книг:

  • Книга "Маркетинговый план: кратко, ясно, просто", Джон Вествуд
  • Книга "Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно", Дэвид Аврин
  • Книга "Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились", Дональд Миллер

#отзыв на книгу #книга про маркетинг #что делать с потребителями #изучение потребителей #кастдев