При благоустройстве городских территорий в России замечен тренд на создание тематических детских площадок, посвященных деятельности национальных компаний. Креатив и технологические возможности производителей детских игровых площадок позволяют без смущения указывать на них имена промышленных лидеров: РЖД, Лукойл, Ростсельмаш (см. примеры и развернутую статью на vc.ru).
Повторяться не будем – посмотрим идеи о возможной PR-активности сильных брендов с помощью брендированных детских площадок.
Госкорпорации Росатом можно было бы рассмотреть для PR-присутствия бренда в городской среде проект «Атомы» (newhorizons.ru). По опыту Лукойла, такие детские «молекулярные объекты» могли бы располагаться в парках наукоградов (Бийск, Дубна, Жуковский, Кольцово, Королев, Обнинск и пр.), а также и в других городах присутствия Росатома.
Про возможные игровые комплексы в виде атомных ледоколов для Росатома писать не будем – суда и подводные лодки на детских площадках описаны здесь).
Представляется интересным размещение детской площадки Москва-Сити в самых популярных московских парках вблизи выставочных комплексов. На примере башни-Огурца можно предположить, что производителям по силам сделать и детскую Москву-Сити.
Далее приведены примеры детских игровых комплексов, которые могли бы усилить бренды, располагаясь внутри объекта. Тематические детские площадки около музеев и в зоопарках расширили бы спектр услуг для младших посетителей и создали бы еще один стимул к посещению. Увеличение длительности пребывания потребителей позволит повысить выручку точек общепита и сувенирных лавок объекта. При посещении Палеонтологического музея им. Ю.А.Орлова РАН (Paleo.ru), малыши нуждаются в движении, которое лучше организовать за пределами залов – на прилегающей территории. Проект «Дракон» мог бы также добавить динамики в открыточный вид музея.
Детскую потребность порезвиться необходимо предусмотреть и в зоопарках. В Парке птиц «Воробьи» Калужской области встречаются огромные стаи птиц и детей. Детский игровой комплекс «Гнезда» мог бы на практике показать детям высоту гнездования различных птиц. Такая крутая площадка могла бы стать еще одной причиной остановиться в Парке Птиц на несколько дней.
Тематические детские площадки могут использоваться не только PR-менеджерами бизнес-структур и госкомпаний, но и администрациями, развивающими туризм. Креативная детская площадка может стать привлекательным и запоминающимся объектом для туристов, подчеркивая местные достопримечательности. Как показывает artplaysystem.ru, объектом игр могут стать даже самовары!
Креативные, брендированные и вписанные в городской ландшафт детские площадки имеют заметно большую ценность (и стоимость). Однако, такие объекты уже не просто решение детского досуга, а настоящие арт объекты, символы и точки притяжения городского пространства. При продвижении таких услуг производители детских площадок должны выделять дизайнерские индивидуальные площадки из предложения «обычных» дворовых.
Для эффективной интеграции в городскую среду важна кооперация с урбанистами, краеведами, старожилами и социологами.
Идеи площадок с самолетами, кораблями, машинами, космосом см. здесь.
#городскаясреда #урбанистика #брендинг #маркетинг #парки #детскиеплощадки