Повышенный комфорт всегда сопровождался повышенными расходами для туриста, и гостиничная сфера идеальный вариант для данного размышления. Но соблюдая некоторые простые правила, можно повысить свой уют и получить хороший номер, даже чуть выше классом, чем планировалось.
Программа лояльности
Популярные сетевые отели уже давно ведут свои программы лояльности, которые позволяют их клиентам рассчитывать на некое особенное отношение. Предоставленная информация в программе может помочь персоналу гостиницы индивидуально подобрать для туриста предложение и услуги, которые ему точно будут нужны.
Праздник
Можно предупредить отель, что гость будет что-то праздновать. День рождение, юбилей, свадебная поездка… Поводов может быть масса. А отзывчивость отеля может стать хорошим подспорьем, чтобы получить номер получше. Но если даже задумка с номером не пройдет, то отель для своего престижа может преподнести небольшой подарок.
Отдых в не сезон
Такой способ весьма популярен. Ведь в такой период номера гостиниц попросту пустуют и администратору ничего не стоит поселить гостя в номер получше.
В этом варианте беспокоит только одно: будет ли отдых в несезон приятен туристу. Если да, то это отличный способ получить хороший номер.