Ругалась сегодня с Мирой утром. Ругалась так, как у меня, наверное, никогда не было. И я знаю, почему так. Это отчаяние, - понимаю, что не могу повлиять.
Больше ничего не заказываю онлайн. Вся одежда проходит примерку в магазине. 90% выбранных вещей ей колет. 10% куплено в мужском отделе. Там меньше рюшей, резинок, швов. Ей «колет» абсолютно все. И потом половину из купленного она так и не наденет.
Сегодня была драма, потому что из пяти белых маек ни одну она не могла надеть. А надо было белое. В школе праздник. Я отрезала рукава, сушила постиранное, терла, чтобы мягче было, лазала в шкафы за старыми вещами, - это заняло 40 минут. Ничего не подошло. Мы опаздывали на концерт.
Мира плакала. Кая все повторяла и тоже кричала, что ей всё колет 🤪 Я в итоге тоже заплакала.
Я знала, что впереди такая же ситуация с обувью. Стоит пять пар, она наденет те, которые расклеились и уже никак.
Потом на улице будет солнце. Ей будет плохо от солнца. Но солнечные очки она не носит. Они колят.
Потом будет толпа на школьном дворе. Она будет нервничать, потому что людей слишком много. И когда я попрошу торопиться, она будет плакать.
Все так и было. К счастью, учительница села рядом с ней на пол во дворе и посадила на руки, обнимала, успокаивала. Боже, храни Марион, она спасает Миру в школе.
1,5 часа мучений, моих точно, и я вижу, как она стоит и поет вместе со всей школой. Улыбается, машет рукой. Я показываю ей сердце и губами «извини меня». Хорошо, что очки тёмные надеты. Я плачу.
Она видела мои слёзы дома. «Мама, я вижу, что тебе плохо. Но я ничего не могу поделать с тем, что я так чувствую одежду». К счастью, она может об этом говорить, научена. А мы знаем, что такое высокочувствительный ребёнок. Иначе это был бы ребус, трагичный для неё и для нас.