Всем привет!
Эту историю мне рассказал моя знакомая, с которой мы вместе ходили на курсы шитья. Ее подруга занимается пошивом из трикотажа – футболки, спортивные костюмы, шорты, пижамы.
Эта девушка разработала свой логотип, совместно с дизайнером придумала название и общее оформление. На каждое свое изделие она закрепляет бирки, чтобы было понятно, кто мастер.
К этой девушке обратилась одна женщина с просьбой пошить для ее сотрудников костюмы. Там был ряд условий по цвету, размерному ряду, некоторым деталям. Заказ состоял из восемнадцати костюмов (пуловер, спортивные брюки и футболки).
Учитывая тот факт, что заказов у подруги моей знакомой было не так-то и много, то получить такой большой заказ было удачей.
Клиентка назвала главное условие при пошиве костюмов – не использовать на них фирменный стиль мастера, по-другому говоря – сшить без бирок.
Подруга знакомой долго сомневалась в правильном выборе – взять большой заказ и неплохо при этом заработать или же отказаться, поскольку ее бренд для нее важнее.
"Ты представляешь, она отказалась! Как можно было "проворонить" такой большой заказ? Для нее это такая удача была.
Клиентка сама ее нашла, даже искать не пришлось. Подумаешь, не использовать свои бирки. Разве это так важно?
Но она не стала брать это в работу. Отказалась! Я ее не понимаю", – рассказывала на эмоциях моя знакомая.
Ну значит для нее важнее собственное имя, пусть оно даже еще не раскрученное на сегодняшний день.
Если ей очень сильно нужны были бы деньги, то она бы взялась за работу, с учетом условий клиента. Я так думаю.
У каждого свои ценности. Значит для этой девушке это важнее, чем просто удачно заработать. Возможно у нее свой стиль пошива и она не хотела, чтобы ее изделия были безымянными.
А вы как считаете? Пишите в комментариях.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы увидеть еще больше интересных публикаций.
#назаказ #фирменныйстиль #шитье #творчество #работаназаказ