Найти тему
Советская Эра

Проект ГАЗ 2332. Мог бы пойти в серию в 2006 году

Не секрет, что к проектированию новых моделей машин необходимо подходить ответственно и серьезно. Каждое производственное объединение имеет конструкторское бюро, которое и выполняет данные задачи. Стоит отметить, что достойную модель бывает разработать проблематично. Даже в СССР некоторые машины, которые создавались с нуля, не встали на серийную сборку, хотя для реализации этого были все возможности.

-2

Сегодняшний обзор расскажет об одном таком экземпляре Горьковского автомобильного завода с той лишь оговоркой, что дело происходило в России в середине “нулевых”. В то время появилась задумка о создании фургона небольших размеров для универсального применения. Основное его предназначение заключалось в перевозке товаров. Высказывались предложения и относительно использования машины как минивэна.

-3
-4
-5

Название его ГАЗ-2332. По внешнему виду получился вполне привлекательным. Внешняя компоновка у фургона двухдверная, а сзади сделали пространство для перевозки грузов. Показатель грузоподъемности автомобиля составлял 800 килограммов, что является хорошим показателем. В длину фургон 4.5 метра при высоте в 2 метра и ширине, не превышающей 2 метров. Вес машины оценивался в 2.4 тонны.

-6

Дорожный просвет автомобиля 17 сантиметров, а колесная формула 4х2. В моторном отсеке размещена силовая установка Крайслер на 2.4 литра с мощностью в 137 лошадиных сил. В паре с мотором должна была работать КПП от Газели, механическая 5-ступенчатая. Многие на тот момент оценили проект ГАЗ-2332 в качестве перспективного в своей нише. Если бы его запустили в серию, он пользовался бы стабильным спросом. Остается только гадать почему его не запустили в серийное производство.