Найти тему
АО "МТТ"

Опросить клиентов и протестировать сервис стало намного проще

Человек покупает курс или получает пробный бесплатный доступ и не оплачивает последующее обучение. В сфере онлайн-образования это частая практика. Что-то не так с материалом или подачей? Чаще всего проблема в платформе и интерфейсе — клиент не может разобраться, что к чему, в техподдержку звонить не хочет, поэтому и бросает начатое.

Как исправить ситуацию, если обучение масштабное и на курсе может быть сто или даже тысяча человек? Обзвонить и обучить всех нереально — не хватает сотрудников, да и мало кто согласится на такую монотонную работу. Цифровой сотрудник VoiceBox решит проблему.

В чём преимущество голосового помощника:

  • Обрабатывает 10 000 звонков в день, а оператор колл-центра в среднем только 150.
  • Стоимость одного звонка в среднем 0,57 рублей, 10 000 звонков — 5.700 рублей. Такое количество звонков оператор обработает за три месяца работы, и стоить это будет в 10 раз больше.
  • Цифровой ассистент всегда в хорошем настроении, не устает и вежлив даже с самыми агрессивными собеседниками.

Наши клиенты уже сэкономили 600 000 рублей на работе колл-центра, подключив ассистента VoiceBox. Как он работает:

  • Просит оценить пользователей удобство платформы по шкале от 1 до 5.
  • При низкой оценке, интересуется нужна ли помощь в работе с платформой. Помощник интегрируется с СRM-системой, куда в режиме реального времени заносит все ответы. Специалисты потом перезванивают тем клиентам, кто запросил помощь.
  • Для тех, кто оценивает работу с платформой положительно, робот может предоставить информацию по текущим акциям или просто поблагодарить за ответ и попрощаться.

За неделю робот обзвонил 50 000 пользователей, 2,5% которых захотели пообщаться со специалистом и разобраться в платформе.

Если вы тоже хотите наладить общение со своими клиентами, не потратив при этом сотни тысяч на колл-центр, подключайте VoiceBox. Вы сможете сами пообщаться и протестировать работу ассистента на сайте https://www.mtt.ru/services_new/voice_bot/.