Найти тему
KlausTarget

КЕЙС! Ремонт квартир “под ключ”. Потратили 18 000 рублей и получили 50 заявок по 360 рублей.

Оглавление

Привет, на связи Алексей Городков - помогаю предпринимателям привлекать клиентов с помощью таргетированной рекламы.

Над рекламной кампанией трудился еще в 2020 году, но руки дошли написать кейс только сейчас. На данный момент изменились только цены на ремонт под ключ, но стратегия получения лидов осталась на том же уровне.

Основная цель, привести целевых клиентов с помощью таргетированной рекламы Instagram* - протестировать КВИЗ и форму генерации лидов.

Дано:

  1. Компания занимается ремонтом квартир под “ключ” в Твери. Работают с 0 до полной реализации проекта (готового ремонта).
  2. Цена за квадратный метр зафиксирована и равна 10 тыс. рублей. Даже на 2020 год данная стоимость ниже среднего. Возникает вопрос. Почему такая низкая цена и будет ли ремонт качественным? Будет! Данная компания заключила партнерское соглашение на поставку строительных материалов по себестоимости. При этом не страдает качестве самих материалов.
  3. Есть свой отдел продаж для обзвона клиентов.
  4. Заказчик выделил бюджет на рекламу в размере 15 000 (+3000 НДС) рублей, чтобы понять, есть ли смысл вкладывать в рекламу в будущем.

Что сделано до запуска рекламной кампании (основные моменты):

  1. “Прогрет”, настроен аккаунт и бизнес-страница Фейсбук* во избежания глюков и блокировок.
  2. Разработан КВИЗ-сайт в сервисе marquiz.
  3. Создана форма генерации лидов.
  4. Подключена вся необходимая аналитика (Яндекс Метрика, пиксель) в marquiz.

Ниже представлена стартовая страница КВИЗа. Хочу отметить, что это не окончательный вариант, т.к. УТП менялось со временем (на то и есть тестовый период для подбора связки). Название компании пришлось скрыть, т.к. заказчик просил не упоминать его в кейсе. КВИЗ состоял из 6 вопросов (данной информации достаточно менеджеру для созвона с потенциальным клиентов).

-2

Рекламная кампания

Подготовил mindmap, в которой прописал преимущества, посадочные страницы и варианты аудиторий. Для удобства разделю ее на несколько частей.

В рекламной стратегии использована цель “Конверсия”. Срабатывала она при переходе потенциального лида на форму "спасибо". Так мы убедимся, что контактные данные были отправлены + уведомляем,что поступит звонок от менеджера уже с готовым индивидуальным предложением.

Целевая аудитория

Премиум— Женщины 30-45 лет— Мужчины 30-45 лет

  1. Владельцы бизнеса
  2. Топ менеджеры
  3. Семейные люди с детьми
  4. Авто премиум сегмента
  5. Недвижимость премиум сегмента
  6. Дом
  7. Семья
  8. Работа

Уже предчувствую вопросы. Почему я рассмотрел данный сегмент? Моя гипотеза строилась на данных факторах:

  1. Есть определенный процент людей, которые не хотят вкладываться в дорогостоящий ремонт в квартиру, в которой живут.
  2. Люди работают с недвижимость. Они либо сдают ее, либо делают недорогой (качественный) ремонт и перепродают уже с более дорогим ценником.

Бюджет и средний:— Женщины 24-45

  1. Семейные люди с детьми
  2. Уровень дохода от 50к
  3. Кредитные карты
  4. Дом
  5. Семья
  6. Работа

Рекламные объявления

Макеты максимально простые, текст легкий и понятный. Баннеры использовались в ленты и для Stories.

Итоговые результаты

Клиент обработал все заявки, но не предоставил отчет по количеству заключенных договоров и/или сколько было консультаций. Единственное, что клиент остался доволен. Также клиент попросил не показывать всю статистику с рекламного кабинета. Но ниже прикрепляю скриншот полученных заявок с сервиса marquiz. Лид-форма работала хуже (дороже).

Потрачено - 18 000 (с учетом НДС).

Средняя стоимость за лид - 360 руб. (с учетом НДС).

Кол-во заявок - 50.

Выводы по работе с данной нишей:

  1. Среди всех тестов посадочных страниц больше всего результатов показал квиз. На момент проведение рекламной кампании сайт был в разработке.
  2. На первом слайде КВИЗа добавляйте дополнительную мотивацию в виде бонусов, которые потенциальные лиды смогу выбрать после отправки контактных данных.
  3. Можно увеличить конверсию, если выводить оффер в заголовок посадочной страницы.
  4. Были организационные вопросы. Заказчик находится в одном городе, строительные бригады в другом. Трудности в контроле.
  5. С заказчиком поработали мало времени (см. пункт 4) и не успел попробовать ретаргет. Пиксель был установлен, конверсии фиксировались. Значит была возможность сократить стоимость, а также увеличить качество потенциального лида.

Алексей Городков - ТАРГЕТОЛОГ ВК/FB/INSTAGRAM*

Сертифицируюсь на младшего специалиста по контекстной рекламе. Для практики возьму несколько проектов.

ВК: https://vk.com/id165905815

Instagram: https://instagram.com/alexey_target

WhatsApp: https://wa.me/79673331223

Telegram: https://t.me/Mr_klause

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.