Найти тему

Кейс: Внедрение Битрикс24 для строительной компании

В каждой компании есть видимые сложности, которые лежат на поверхности. А есть скрытые, которые, обычно, вытекают из вышеупомянутых.

К нам за помощью обратился клиент — руководитель строительной фирмы. Первое, что его беспокоило — это потеря лидов. Некоторые звонки оставались неотвеченными, сообщения в мессенджерах терялись. И все из-за увеличения потока звонков в сезон и невозможности контроля менеджеров.

Работа с клиентами нигде не фиксировалась. Понять на каком этапе находился рабочий процесс было невозможно. А организовать встречу, договориться и связать несколько задействованных лиц воедино, казалось просто непосильной задачей.

Получив заказ, мы провели аудит бизнес-процессов заказчика и составили техническое задание.

Первым делом подключили к Битрикс24 телефонию. Теперь все звонки фиксируются в системе. Ответить может любой из свободных менеджеров. И если сотрудники не успевают, то могут перезвонить позже и отработать лид. Потерять его невозможно. В системе формируются «невыполненные дела», которые сами по себе не исчезнут.

Настроили воронку продаж. Все стадии работы с клиентами фиксируются в CRM и автоматизированы под процессы компании. Стало легко отслеживать ход сделок, планировать суммы прибыли, встречи, замеры и т.д.

Для проведения работ создали свою воронку со стадиями. А для крупных проектов — группы с шаблонами задач.

Бронирование ресурсов в сделке было особой проблемой. Теперь легко организовать этот процесс. Так ещё и с указанием времени встречи и конкретным сотрудником, который будет привлечен. Настроили оповещение сотрудников об адресе и времени работы. А клиентов — об имени и телефоне этого сотрудника, подтверждении даты и времени.

Автоматизация одновременно решает несколько проблем на разных уровнях и отделах компании. А т.к. компания — это единый организм, то нельзя допускать проседания ни одного из рабочих этапов. С этой задачей прекрасно справляется Битрикс24. Он с лёгкостью наладил работу как основных, важных ступеней воронки, так и вспомогательных, второстепенных. Но без которых нельзя достичь желаемого эффекта.

Свяжитесь с нами и мы подскажем, что стоит автоматизировать в вашей компании и как это отразится на ваших доходах.