Найти тему

6 причин работать с рассылкой

Наступило время жесткой конкуренции. Выживают сильнейшие и наимудрейшие. Если хотите продолжать работать на себя, развивать проект и расти, то стоит убрать из лексикона слова:
- Я не умею.
- Я не знаю.
- Я не могу.
- Я устала.

Сразу ищите замену этих мыслеформ. Например, "не знаешь" - найду материал и научусь, найду человека, который поможет мне сделать или научит.

Чтобы реклама стала эффективной, надо настраивать её на подписку в рассыльщик. Так вы собираете базу подписчиков - людей заинтересованных в вашем продукте, но сильно сомневающихся - нужен ли им продукт, покупать ли у вас его или у кого другого?

На сборе базы дело не заканчивается.

Теперь задача подписчиков превратить в покупателей.

(Если интересно как подписчиков превращать в покупателей, то напишите об этом, подготовлю материал).

Чтобы люди начали доверять и хотели купить именно у вас, надо вести диалог. Диалог в соцсетях ведется текстом или в видео.

1) Рассылка самая быстрая коммуникация с потенциальными клиентами.

Письма хороший способ рассказать о продукте и себе.

Охваты постов среди подписчиков группы - 10-20%. Это очень маленькое количество. Об акции в письмах узнает вся база подписчиков сразу, как только отправите рассылку.

2) Хорошая открываемость

Открываемость писем хорошая по сравнению с е-мэйл рассылкой. Здесь конечно, надо использовать крючки, триггеры, приемы, чтобы как можно больше людей хотело узнать о чем вы там пишите.

3) Собираем контакты

У нас есть люди с их контактами и мы можем написать, позвонить, подружиться и тп.

4) Сегментация

Удобно создавать много групп подписчиков и собирать на разные продукты подписчиков. Для одних можно провести акцию, другим предложить новый продукт и тп.

Зная у кого какая проблема, боль можно по разному писать письма на один и тот же продукт. И каждая группа его будет покупать.

5) Адвокаты бренда

Благодаря письмам вы можете подружиться с подписчиками. Они станут друзьями и могут рекомендовать вас - сарафанное радио. Эти люди будут писать комментарии к постам и помогут новичкам адаптироваться, быстрее принимать решение о покупке.

6) Повторные продажи

Можно работать с постоянными клиентами, которые будут покупать и покупать продукты. Всё это может делать рассылка. Такой подход уменьшит затраты на привлечение одного клиента в рекламе. На этого клиента не нужно тратить деньги на рекламу.

Убедила?
Если интересно как подписчиков превращать в покупателей, то напишите об этом, подготовлю материал.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.

#маркетинг #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация