Найти тему

Дизайн HR-аккаунта в соц сети

Один из проектов на прошлом месте работы – редизайн и переосмысление корпоративной соцсети компании.

Изначально была лишь страница в инстаграм, где таргетированно крутились одинаковые объявления о найме сотрудников.

Проект запустился быстро и также быстро приостановился.

Отдачи от рекламы не было, поиск сотрудников не стал быстрее или эффективнее. Как результат – слитый бюджет из-за отсутствия стратегии и понимания цели и способов найма сотрудников в интернете.

Самое важное, что необходимо вызвать у соискателя или клиента  -  доверие.

Если было принято решение продвигать бренд через соцсети, то необходимо всерьез озадачиться контент-планом и контент-менеджментом.  О великий и ужасный SMM…

Аккаунт без контента, описания, с чистым таргетом не принесет необходимые лиды, т.к. нет того самого необходимого доверия. Такой аккаунт выглядит как спам.

Почему важно развивать корпоративные соцсети?

1)      Увеличение интереса к компании «извне»

2)      Расширение каналов взаимодействия с потенциальными соискателями компании

3)      Повышение лояльность текущих сотрудников

4)      Формирование репутации компании

Главный минус: Долго.
Долго развивать, вкладывать время, силы, деньги – все то, чего хочет избежать руководство.
По собственным наблюдениям и опыту, руководство считает интернет-таргет средством «от всех болезней». К сожалению, психология людей устроена сложнее. Чтобы продать товар/услугу/впечатление/эмоции нужно хорошо постараться. Недостаточно показать баннер с призывом совершить действие. Необходимо построить путь потенциального клиента, подарить ему легенду и эмоции.  Просто и быстро ничего не бывает.

Один из важных аспектов продвижения в соцсетях – визуал. Привлекателный визуал.

Бюджет компании на соцсети может определять сложность визуала.

В данном случае для создания корпоративного стиля соц сетей используются стоковые фото и иллюстрации по 2 причинам:

1)      Сильно ограниченный бюджет

2)      Простота и доступность работы со стоками для ответственных сотрудников, не задействованные в маркетинговом отделе.

Дизайн простой, легко повторяющийся с минимальным применением графических элементов, в корпоративных цветах.

При должном внимании к проекту, компания может достичь желаемых результатов, а возможно  и получить больше, чем рассчитывала. Аминь.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
#графическийдизайн #соцсети #дизайнсоцсетей #smmдизайн #smm #graphicdesign #smmdesign #фирменныйстиль #айдентика

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9