Один из проектов на прошлом месте работы – редизайн и переосмысление корпоративной соцсети компании.
Изначально была лишь страница в инстаграм, где таргетированно крутились одинаковые объявления о найме сотрудников.
Проект запустился быстро и также быстро приостановился.
Отдачи от рекламы не было, поиск сотрудников не стал быстрее или эффективнее. Как результат – слитый бюджет из-за отсутствия стратегии и понимания цели и способов найма сотрудников в интернете.
Самое важное, что необходимо вызвать у соискателя или клиента - доверие.
Если было принято решение продвигать бренд через соцсети, то необходимо всерьез озадачиться контент-планом и контент-менеджментом. О великий и ужасный SMM…
Аккаунт без контента, описания, с чистым таргетом не принесет необходимые лиды, т.к. нет того самого необходимого доверия. Такой аккаунт выглядит как спам.
Почему важно развивать корпоративные соцсети?
1) Увеличение интереса к компании «извне»
2) Расширение каналов взаимодействия с потенциальными соискателями компании
3) Повышение лояльность текущих сотрудников
4) Формирование репутации компании
Главный минус: Долго.
Долго развивать, вкладывать время, силы, деньги – все то, чего хочет избежать руководство.
По собственным наблюдениям и опыту, руководство считает интернет-таргет средством «от всех болезней». К сожалению, психология людей устроена сложнее. Чтобы продать товар/услугу/впечатление/эмоции нужно хорошо постараться. Недостаточно показать баннер с призывом совершить действие. Необходимо построить путь потенциального клиента, подарить ему легенду и эмоции. Просто и быстро ничего не бывает.
Один из важных аспектов продвижения в соцсетях – визуал. Привлекателный визуал.
Бюджет компании на соцсети может определять сложность визуала.
В данном случае для создания корпоративного стиля соц сетей используются стоковые фото и иллюстрации по 2 причинам:
1) Сильно ограниченный бюджет
2) Простота и доступность работы со стоками для ответственных сотрудников, не задействованные в маркетинговом отделе.
Дизайн простой, легко повторяющийся с минимальным применением графических элементов, в корпоративных цветах.
При должном внимании к проекту, компания может достичь желаемых результатов, а возможно и получить больше, чем рассчитывала. Аминь.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
#графическийдизайн #соцсети #дизайнсоцсетей #smmдизайн #smm #graphicdesign #smmdesign #фирменныйстиль #айдентика