9,9K подписчиков

4 дня как весь июнь: кажется, что часов в сутках для меня прибавилось

407 прочитали

Здравствуйте, мои хорошие. ))

За последние 4 дня, я, кажется, не ответила ни на один комментарий в Дзене. Недавно писала, что не заметила июнь. Он буквально "пролетел". Но последние 4 дня поставили время на место - они будто растянулись и вместили в себя столько всего.... Даже представить сложно.

События мелькают для меня, будто окна мимо проезжающих вагонов поезда. Я даже не очень успеваю их отследить, понять и осознать.

За эти дни я успела подготовить и отпраздновать день рождения старшего сына, пересдать анализ СА 125, как требовал врач, съездить на прием в клинику, купить билеты на самолет - все же еду с подругой к ее отцу, узнать о возможном переводе мужа, съездить на консультацию к врачу-онкологу по поводу близкого родственника, не решить странную загадку, съездить за грибами, прополоть клумбы, помыть бассейн, свозить детей в местный краеведческий музей, докупить недостаток материалов для ремонта, закидать вещи в чемодан - неизвестно, успею ли я собраться на море, найти работника - пока меня не будет, тко-то должен доить козочек, и кормить-поить, когда мы все уедем....

И кажется, что все бы ничего, и для меня, активной, ничего сложного. Но нет... Каждый день куда-то еду, бегу, хожу нереальное количество км....

Сегодня утром поняла, что тело болит так, словно меня ночью хорошо побили. Честно-честно. Еле встала.

Прямо картинка-мечта.  Я хочу чтобы шел дождик, а я сидела на крылечке, и у меня была чашка кофе и рыжая наглая морда рядом. И мне не надо было никуда бежать, лететь и ехать.... https://i.pinimg.com/564x/e7/bc/30/e7bc306f2a355476f8dac226a021b07c.jpg
Прямо картинка-мечта. Я хочу чтобы шел дождик, а я сидела на крылечке, и у меня была чашка кофе и рыжая наглая морда рядом. И мне не надо было никуда бежать, лететь и ехать.... https://i.pinimg.com/564x/e7/bc/30/e7bc306f2a355476f8dac226a021b07c.jpg

Знаете, у нас есть друг. Он каждый год летает на морЯ с родителями, мужчина моих лет. И ведет там спокойную, размеренную жизнь. Завтрак-бассейн-обед-дневной сон-бассейн-прогулка-ужин-сон. И я всегда этому удивлялась. Мне то надо все посмотреть, местную кухню попробовать, везде походить.... Ну как так, прилететь в незнакомую страну и просто сидеть в отеле? Думала я... До сегодня.

А сегодня я поняла, что хочу на море и просто спать, есть, плавать, спать и есть. Хотя бы 2 дня.

Поняла я нашего друга. Дошло).

Вот такие дела. Сейчас попробую рассказать обо всем подробнее и поставить посты на отложенный старт. Потому что завтра утром я улечу с подругой к ее папе. А вы будете получать статьи так, будто я тут, с вами. Но обещаю, что и в реальном времени весточки будут).

Пожелайте мне удачи, пожалуйста. У меня же еще и работа, которая была полностью без меня 4 дня. Впрочем, я уже привыкла, что в любом отпуске работаю, даже на море.

#рыжая_анна

#жизнь

#дела

#события

#время

#дни