– Пойдёмте, Пит Коффи, – невысокая темноволосая девушка стояла надо мной и продолжала говорить, но я уже не слушал.
С утра шёл снег, мелкий, колючий, а к середине дня повалил хлопьями. Мне вдруг показалось, что в такой снегопад обязано случиться чудо. Я даже пообещал себе: если чудо случится – это последняя поездка. Брошу возить дрянь, найду нормальную работу... Почувствую себя человеком.
Но они как-то вышли на меня, даже узнали настоящее имя.
Кто меня слил?
Наверное, тот странный тип, который должен был забрать товар. Говорил же Мердоку, что ему нельзя доверять... Хотя нет, это кто-то из своих. Русские вообще не в курсе как меня зовут.
Не были в курсе.
– Ну, идёте? – продолжала незнакомка. – Не силой же вас тащить, в самом деле.
Ага, намекает. Где-нибудь за углом стоит машина с вооружёнными парнями. Может, если не буду сопротивляться, меня не пристрелят?
Я отряхнулся от снега, поправил зачем-то накладную бороду и поднял свой красный мешок: хоть конспирация и провалена, костюм Санты мне к лицу. Может, потому, что в нём лица не видно? Хотя какой Санта, здесь его по-другому называют. Dead Moroz. Я неплохо знаю русский, поэтому Мердок и отправил меня сюда уже в четвёртый раз.
Девчонка взяла меня за руку и повела куда-то, не переставая говорить. Голос весёлый, даже ласковый, но я не мог разобрать ни слова: думал совсем о другом.
Только тогда до меня дошло, насколько я устал от своего образа жизни. Ну, чего стоило встретить её в другой обстановке? Она бы мне сразу понравилась. Заказали бы в баре по коктейлю и трепались ни о чём, а потом двинули к ней домой. Я даже уверен, что перезвонил бы на следующий день...
От этих мыслей стало совсем тоскливо, а потом разом отпустило. Нечего переживать. За меня уже всё решили.
Я вдруг почувствовал себя легко-легко, как в детстве, когда мы с братом играли в искателей приключений. Как будто всё всерьёз до тех пор, пока мама не позовёт ужинать.
Незнакомка привела меня к зданию с вывеской «Кафе-кондитерская», я улыбнулся, открыл дверь и пропустил её вперёд. Будь что будет, чёрт возьми, сейчас рядом со мной симпатичная девчонка, и я собираюсь этим наслаждаться. Когда ещё так повезёт.
Она выбрала столик и зачем-то представила меня официантке. Та кивнула и исчезла без лишних вопросов. Не знал, что я здесь так популярен...
– Что у вас в мешке? – спросила с места в карьер.
Я снова улыбнулся:
– Угадайте.
– Хмм... Подарки для тех, кто хорошо себя вёл в этом году? – играет, зараза.
– Скорее, для тех, кто вёл себя плохо и собирается продолжать в том же духе.
Она рассмеялась:
– У вас одни загадки. Кстати, меня зовут Аня.
– Очень приятно, Аня. Я Пит, как вы уже знаете.
– Нет, я не знала. Откуда?
Нас прервал телефонный звонок.
Аня взяла трубку: «Могу, но недолго. Да, всё получилось, он сейчас со мной», – на последней фразе она улыбнулась, глядя мне в глаза, и я пропал.
Неважно, с кем она говорит обо мне. Неважно, что будет дальше. Прямо сейчас мне так хорошо, как давно уже не было. Я почти нормальный.
Глоток американо с молоком оказался уместнее коктейлей. Пришлось снять накладную бороду, чтобы не выглядеть идиотом.
– У тебя на ресницах снег растаял, – ляпнул первое, что пришло в голову, когда она отложила телефон. Лишь бы подольше не говорить о деле.
– Ой, тушь потекла? – она потянулась к сумочке.
– Нет, что ты. Просто болтаю, – мне почему-то было легко оставаться беспечным. Даже когда Аня сказала:
– Я должна тебе кое в чём признаться.
– Нас снимает скрытая камера?
Она опять засмеялась:
– Про камеру ничего не знаю. Я о том, почему к тебе подошла.
Ну вот, началось. Сейчас всю идиллию порушит. Срочно спасать положение!
– А разве не потому, что я самый обаятельный Dead Moroz в этом городе?
– Обаятельный, – в её смехе послышалось смущение. – Но есть ещё кое-что. Понимаешь, я с подругой поспорила, что тридцать первого декабря смогу уговорить Деда Мороза выпить со мной кофе.
Выпить кофе? Пить... кофе. Пит Коффи. Так вот оно что!
Наверное, я напугал её своим хохотом, потому что она заговорила совсем путано:
– Спор я, как видишь, выиграла, поэтому уже всё, уже ничего...
– То есть сейчас тот самый момент, когда я должен поблагодарить за кофе и уйти? – меня всё ещё разбирало веселье.
– Нет. То есть да, ты можешь, если у тебя есть дела. Но, может, ты согласишься сегодня встретить новый год со мной?
На улице всё ещё падают пушистые хлопья. Там, за окном, мне мерещатся маленькие искатели приключений, которых мама позвала ужинать.
Я обещал, что случись чудо – и это будет моя последняя поездка? Забудьте. По-настоящему это первая. Уверен, что Мердок легко найдёт мне замену.