Результаты продвижения*:
- + 700% поискового трафика чуть больше чем за 1 год
- 6000 уникальных посетителей сайта в месяц через SEO на фоне подорожавшей на 30% контекстной рекламы с марта 2022 года.
- + 2599 лидов с SEO при стоимости заявки в 7 раз ниже, чем с контекстной рекламы (315 рублей стоимость обращения с SEO против 1913 рублей стоимость заявки с контекстной рекламы)
- Выручка с первичных клиентов с SEO более 6.7 млн рублей, зафиксировано 372 первичных сделки, средний чек = 18 010 рублей, ROMI = 645 %
- Выручка с первичных клиентов с КР более 3.8 млн рублей, зафиксировано 266 первичных сделок, средний чек = 14 357 рублей, ROMI = 3.1 %
- Средний чек с SEO на 25% выше чем с контекстной рекламы
- ROMI c SEO в 215 раз выше чем с КР.
* Все цифры можно считать относительными т.к. мы не имеем 100% точной картины т.к. в проекте вместо полноценной сквозной аналитики используется связка calltouch и ручной ввод данных по ПЕРВИЧНЫМ сделкам с МИС в который скорее всего есть погрешности.
Вводные данные:
Сеть клиник косметологии в Москве в премиальном сегменте. Медицинская лицензия, широкий ассортимент аппаратных процедур, врачи косметологи с медицинским образованием.
Задача - привлечение первичных клиентов в клинику.
Хронология проекта:
Начало 2020 года: проведен редизайн сайта одним "именитым агентством".
При переносе нового сайта на текущий домен с трафиком допущена серьезная ошибка и сайт теряет до 80% трафика из поисковых систем (чтобы такого не происходило обязательно проводите специальный комплекс работ по сохранению SEO позиций при редизайне) - основные ошибки при редизайне мы описали в этой статье
Вот так выглядит неудачный редизайн =(((((
Если переместиться в будушее и узнать сколько выручки приносит SEO, картина становится еще печальнее...
Начало активной работы с контекстной рекламой.
Из инструментов используется коллтрекинг и в ручном режиме выгружаются данные по первичной выручке из МИС.
Итоги 2020 года: Стабильный поток первичных клиентов в клинику (наиболее эффективной оказалась реклама в Яндекс Директ, как мы не пытались крутить этот Google), средняя стоимость заявки до 1000 рублей, в среднем получаем более 200 заявок в месяц на обе клиники.
Из инструментов используется колтрекинг, считаем заявки и их стоимость, не считаем выручку к привязке с рекламными кампаниями и объявлениям.
Начало 2021 года: результаты работы с контекстной рекламой устраивают клиента и выделяется бюджет на системную работу с SEO продвижением проекта. Начальный трафик на момент запуска поискового продвижения до 1000 посетителей в месяц.
Что в основном делали в проекте?
1. Техничка.
Сайт на 1С-Битрикс. Без чего-то экстраординарного, исправление тех ошибок после редизайна и основных болячек Битрикса. Задачи перекликаются с работами по техподдержке т.к. не все блоки выведены в админку и регулярно приходится менять контент через код. В общем и целом, редизайн был сделан на отлюбись, надо срочно исправлять ситуацию.
2. Коммерческие факторы.
Подробнее про КФ уже писали тут, в этом проекте все было без исключений, анализ ТОПа, составление списка КФ для внедрения и само внедрение. Как итог, шаблон страницы услуг и общие блоки сайта приведены к полному соответствию с КФ.
3. Семантика.
Количество услуг под сотню, несколько ГЕО в каждом из которого от 10 до 20 вложенных под ГЕО (улицы, метро, районы), итого было принято решение собирать семантику в процессе работы. На текущий момент ядро насчитывает более 2000 запросов из которых на текущий момент только 17% (около 350 запросов) находятся в ТОП-10.
Стоит заметить что основной трафик мы получаем не только с выбранных ГЕО, но и с высоконкурентных запросов типа название процедуры + Москва/Цена и т.д.
Такие запросы имеют смысл так как есть ряд дорогих (в основном аппаратных) процедур, на которые клиенты могут поехать из разных районов Москвы и Подмосковья.
Особое внимание хочу обратить внимание на работу с активной семантикой.
Из ЯндексВебмастера мы можем выгрузить все запросы, по которым люди переходили на сайт, среди них выделить запросы категории ТОП 11 - ТОП-30 и "дотолкать" их до ТОП'а. Это наиболее быстрый прирост трафик в проекте.
4. Релевантность.
В целом сама нудная и монотонная работа, которая приносит основной результат при нормально проработанной базе. Берем кластер, определяем посадочную страницу, анализируем ТОП, составляем ТЗ на корректировку контента и реализуем его.
Берем следующий кластер.. ну вы поняли =)
5. Работа с акциями
Каждый месяц от клиента был список акций месяца, активная работа в разделе с акциями повышала вовлеченность пользователей и положительно влияла на конверсии и сделки.
Описание кейса в видео формате
Что получили чуть больше чем за 1 год?
- + 700% поискового трафика чуть больше чем за 1 год
- 6000 уникальных посетителей сайта в месяц через SEO на фоне подорожавшей на 30% контекстной рекламы с марта 2022 года.
- + 2599 лидов с SEO при стоимости заявки в 7 раз ниже, чем с контекстной рекламы (315 рублей стоимость обращения с SEO против 1913 рублей стоимость заявки с контекстной рекламы)
- Выручка с первичных клиентов с SEO более 6.7 млн рублей, зафиксировано 372 первичных сделки, средний чек = 18 010 рублей, ROMI = 645 %
- Выручка с первичных клиентов с КР более 3.8 млн рублей, зафиксировано 266 первичных сделок, средний чек = 14 357 рублей, ROMI = 3.1 %
- Средний чек с SEO на 25% выше чем с контекстной рекламы
- ROMI c SEO в 215 раз выше чем с КР.
-----------------------------------------
🔹 Если вам был полезен этот материал, поставьте оценку 👍 к статье, мы будем знать что вам это интересно и будем выдавать больше похожего материала.
🔹 Если вам интересен наш канал, подпишитесь на нас тут, так вы будете первыми узнавать о новых кейсах или полезных материалах.
🔹 Если у вас есть вопрос по вашему проекту или вы хотите обсудить с работу над вашим проектом, можете написать на почту info@kpi-lab.ru или позвонить в рабочее время (пн-пт с 10 до 19 по мск) по телефону +7(499)707-25-26