Маттиа Бинотто говорит, что не мог смотреть финальные круги Гран-при Австрии, поскольку Шарль Леклер боролся с техническими проблемами на своей машине «Феррари».
На последних кругах гонки на машине Леклера возникла проблема с педалью газа, которая, по крайней мере, нарушила его стабильность в пилотировании, о чем рассказал сам монегаск после гонки. Леклер одержал победу, опередив Макса Ферстаппена из «Ред Булл» менее чем на две секунды после того, как голландец приблизился ближе к концу гонки.
На вопрос о проблеме с «Феррари» руководитель команды Бинотто признал, что ему пришлось отвести взгляд от происходящего.
«Честно говоря, я не знаю», — сказал Бинотто о драме, которая последовала за отказом двигателя Карлоса Сайнса. «Я слышал об этом, мы посмотрели данные, но нам нужно подождать, пока машина вернется к нам, и затем посмотреть, была ли это механическая проблема или нет. В тот момент, когда начались проблемы, я перестал смотреть гонку.
Я, безусловно, очень счастлив, потому что теперь у нас две победы подряд, в Сильверстоуне и здесь, в Австрии. Для нас было важно восстановиться. Для нас было важно вернуться после нескольких провальных гонок, в которых мы не выигрывали, но имели потенциал для победы. Было немного обидно, что машина Карлоса вышла из строя, потому что в воскресенье все могло быть еще лучше».
Стартовав позади Ферстаппена, на первых этапах гонки стало ясно, что у гонщиков «Феррари» больше скорости, чем у «Ред Булл», а Ферстаппен, похоже, боролся с износом шин. Леклер воспользовался преимуществом и вышел вперед на первом отрезке, а Бинотто подтвердил, что их тактика заключалась в том, чтобы заставить гонщика «Ред Булл» слишком сильно изнашивать шины.
«Мне трудно судить о том, что делают другие», — сказал Бинотто. «Вчера во время спринта мы просмотрели все наши данные и попытались найти правильный баланс на сегодняшней машине, чтобы управлять шинами, и мы решили, как управлять шинами. Пилоты проделали фантастическую работу. Они оказали давление на Макса в начале гонки, что, я думаю, было разницей по сравнению со вчерашним спринтом. Мы решили, что лучше всего попытаться оказать на него давление, заставить его двигаться быстрее и заставить его изнашивать собственные шины, и я думаю, что это сработало».
Больше новостей на Queen of Motorsport