Найти тему
Самостроечка рулит

Сколько нужно вложить в старую Тойоту, купленную за 40 тысяч рублей, чтобы она поехала.

Оглавление

Всем привет, сегодня у нас необычный пост. По крайней мере, таких статей у меня на канале еще не было. Некоторое время назад я делала статью с обзором на достаточно интересный автомобиль — Toyota Carina E родом из начала девяностых. Машину эту приобрел себе мой хороший знакомый. Все-таки в старых автомобилях есть некая харизма и энергетика. Особенно у машин, которые выпускались еще в прошлом веке. Тогда не было такой возможности экономить на всем у производителей. Взять те же салоны - даже в бюджетных машинах они были на порядок лучше, чем сейчас. Карина — это такой эталон доброго японского седана. Эти машины, если бы их сейчас выпускали, думаю, вполне бы спросом пользовались. Так вот, машина эта приобреталась не на ходу и за достаточно небольшие деньги. Думаю, читателям интересно узнать, сколько стоить восстановить такое авто.

История приобретения 30-летний Toyota Carina E.

-2

Знакомый мой любитель покрутить гайки «для души». Периодически просматривает объявления на предмет старых машин с живыми кузовами. Как-то проглядывая объявления, увидел интересный вариант с этой старой Тойотой с левым рулем. У нас в регионе таких машин немного. Она была не на ходу, и продавали ее за 50 тысяч рублей. Притом достаточно долго уже продавали. Из интереса поехал посмотреть, в каком она состоянии. Выяснилось, что кузов прекрасно сохранился, за некоторыми исключениями в виде повреждений при ДТП. Главное, что он был не гнилой. По крайней мере, в тех местах, которые дорого ремонтировать. С остальными агрегатами все было не очень понятно. Дело в том, что машина была после легкого ДТП и мотор заводить было нельзя, чтобы проверить. Машина угодила под грузовик передней частью. Визуально мотор был целый, но поврежден радиатор. Плюс, она долгое время стояла в таком виде. В итоге сторговались на 50 т.р.

Дефектовка повреждений.

-3

Удар был в переднюю часть. Не сказать, что сильный, очевидно, что касание было о раму грузовика при торможении. Первая дефектовка показала, что под замену радиатор, решетка радиатора, капот, обе фары, руль. При ударе стрельнула подушка, притом видимо от того, что сам руль был уже в плохом состоянии. Поэтому было принято решение менять его целиком. Телевизор чуть сложился, но там его просто в итоге вытянули на место. Разбираться с мотором решил уже после восстановления кузова.

Цена восстановления кузова.

Работа тут вся своя, кроме окраски некоторых элементов.

  • Бампер передний - 9 т.р. (сам бампер 5 т.р. с разбора)
  • Капот – 16 т.р. (железо 12 т.р.)
  • Решётка радиатора – 3 т.р. (тут те, кто в этих машинах разбирается, заметит, что она с японского авто)
  • Фары – 5 т.р. за обе (новые, Китай).
  • Радиатор - 4500 р. новый.
  • Антифриз – 1200 р.
  • Руль – 2000 р. (без подушки, но в хорошем состоянии, с целой подушкой от 15 т.р. они стоят)

Итого, на первичное восстановление потрачено 40 700 р. и неделя времени. С этой машиной легко - у нас на разборках от машин с правым рулем много запасных частей.

Дефектовка мотора.

-4

После того, как кузов был уже восстановлен, нужно было мотором заняться. Компрессия была около 11, так что мотор решили пока не вскрывать. Просто качественно промыть и поменять все ремни и помпу. Также дефектовка показала, что с генератором проблемы. Решил просто поменять его, а родной перебрать на будущее.

Расходы:

  • Помпа – 2000 р.
  • ГРМ + ролик – 4000 р.
  • Генератор – 5000 р. (восстановленный с гарантией)
  • Ремень генератор – 700 р.
  • Промывка + масло + фильтр 4500 р.
  • Итого ушло 16200 р.

Итоги восстановления.

-5

На все про все было потрачено 2 недели календарного времени. Делал все в свободное от основной работы время. По деньгам потрачено чуть меньше 57 т.р. То есть со всеми затратами эта машина обошлась в чуть меньше 100 т.р. В принципе, вполне нормальный ценник за подобное авто с хорошо сохранившимся кузовом. При желании можно продать тысяч за 130, минимум. Это если особо не торговаться. Но хозяин эту машину себе оставил. Кузов у нее живой, и в нашем климате долго будет служить. Мотор тоже достаточно живой, масло подъедает, но некритично, даже решил не вскрывать, потому что пробег маленький, да и не крутит он до отметки эту машину, бережет.

Спасибо за поддержку канала отметками «Палец вверх». А вот статья про впечатления от езды на этом автомобиле.

Классика от Тойоты, которая до сих пор в цене.

Авто
5,66 млн интересуются