Всем привет. Сегодня у нас будет статья с обзором одного очень интересного автомобиля. По своему это легенда, и мне всегда нравились машины, которые старше меня по возрасту. Все-таки есть в старых автомобилях, которые ко всему еще и сохранились в приличном состоянии, некая изюминка. К тому же вы удивитесь, но в наших краях, где японских машин до сих пор большинство, это достаточно редкая машина. Причин тут две. Первая – она с левым расположением руля, а вторая — она с механической коробкой передач, но при этом имеет японское происхождение. Автомобиль этот называется Toyota Carina E в кузове седан. Данный экземпляр выпустили в ноябре 1992 года. Можно сказать, машина из первых партий, их выпускать начали в марте месяце 1992 года. В Россию она попала в 1999 году. Притом некоторое время перед этим она колесила просторы Белоруссии. Уже у нас у данного авто было 6 владельцев. В принципе для машин такого преклонного возраста это немного. Думаю, не только мне такие «старушки» нравятся, так что поехали.
Бабушка Авенсиса Toyota Carina E.
Машину эту изначально выпускали в Японии с левым расположением руля для внешних рынков. Данный экземпляр, судя по ВИН номеру, именно японской сборки. Точно такой же автомобиль есть и с правым расположением руля, но называется он Тойота Корона, у нас их называют «бочками». И да, я знаю, что в западных регионах так Ауди-80 называют). Позже эта модель легла в основу выпуска Тойоты Авенсис. На данный автомобиль ставилась достаточно большая линейка двигателей. Только бензиновых 5 вариантов и еще один дизель. По объему двигатели ставились от 1.6 литра и до 2 литров Мощность моторов варьировалась от 107 до 175 л/с. На данном автомобиле двигатель 3S-FE мощностью 133 л/с. Один из лучших тойотовских моторов.
Коробки передач устанавливались автоматические и механические. Привод только передний, вариантов с полным приводом не производилось. К слову, на японский рынок для машин с правым рулем они были. Еще достаточно интересная деталь по этому автомобилю, с которой владелец даже лично столкнулся. Вроде как с 94 года производство этой машины перенесли из Японии в Великобританию, сменили некоторых поставщиков и, видимо, чуть что-то поменяли в некоторых элементах ходовой части.
К этой машине, если смотреть европейские каталоги, не все запасные части подходят, но с праворульных машин все идеально встает. Вот такая вот коллизия.
Личные впечатления от машины.
Салон.
Первое, что бросается в глаза, когда садишься в этот автомобиль — это же настоящий японский велюр, еще тот, из 90-х. Тут единственное что не привычно на автомобилях с правым рулем, в то время он часто шел бордового цвета, а пластик был коричневый, тут же все синее, серое и черное. Панель не чета современным, руками трогать приятно, и когда по ней рукой стучишь, ничего не звенит и не бренчит.
Просто глухой стук. Сиденья широкие, как в Волге. На заднем ряду также просторно. Салон для автомобиля такого возраста выглядит достаточно достойно, единственное, что его выдает, это протертое водительское сиденье и подзатертая карта передней водительской двери. А еще на ней стоят родные тойотовские диски. Честно говоря, даже не верится, но видимо берегли эту машину. Кузов, конечно, чуть в рыжиках, но не сказать, что критично — так, на арках точечная коррозия. Пороги видно, что уже переваривались. И как позже хозяин пояснил, руль стоит контрактный, но там своя история.
Как едет.
Ну, первое - она просто едет, для автомобиля этого возраста это уже результат. Да и едет в принципе неплохо. Двигатель в 133 л/с плюс механика с новым сцеплением хорошо данную «баржу» разгоняют. Очень понравилась ходовка. В меру мягкая, но машина достаточно цепко идет даже по грунтовке. Единственное, что хозяин прямо видно, что сейчас трепетно к машине относится, в процессе езды по проселочной дороге прямо за сердце хватался! Как потом пояснил, там стойки стабилизаторов достаточно слабое место. А еще что запомнилось, там передачи достаточно длинные. Можно на третьей ездить и особо не переключаться.
От автора блога.
Позже думаю написать историю этой машины более подробно. Когда ее покупал нынешний хозяин, она, мягко говоря, была «не на ходу». Но сейчас старушка бодро бегает. Вспомнила, что в ней не понравилось — зеркала у нее уж больно маленькие для машины такого размера.
Есть что сказать, добро пожаловать в комментарии. И спасибо за поддержку блока отметками «палец вверх». И всем удачи)