Я уверен — да
Многие педагоги продолжают настаивать на том, что интернет — это зло, хотя признают обилие в Сети обучающих программ и курсов, аудио-лекций и обучающих анимаций. Но как добиться, чтобы молодежь не пользовалась низкопотребным контентом, не «питалась» знаниями, сдобренными порочными идеологиями и аморальными взглядами?
Выход — создавать собственный контент.
На самом деле это очень важно — наличие у педагога собственного ресурса. Сегодня это уже не «изюминка», не аксессуар, а насущная необходимость.
Ведь, если учитель действительно востребованный, успешный, то ученики хотят от него большего, чем 45 минут урока.
Зачем учителю личный ресурс?
Для подтверждения экспертности: в рамках блога можно гораздо шире продемонстрировать себя «в деле».
Для расширения круга заинтересованных учеников: подписчиками и слушателями станут не только ученики вашей школы и не только подростки: более того, у вас появятся люди, испытывающие потребность в вас как в репетиторе.
Для структурированного поступательного саморазвития: ведя блог, вы не сможете топтаться по замкнутому кругу, ресурс станет дополнительным стимулом постоянно выдавать (и искать) новое.
Для поиска единомышленников, в том числе — педагогов, живущих в разных странах.
Для удобства работы с собственными учениками, которые всегда будут знать, где находятся рекомендованные вами тексты и ссылки.
#учитель #коучинг в образовании