Найти тему

Почему упаковка моего бизнеса не работает?

Понимание всех аспектов упаковки, может снизить стоимость вашего подписчика и поднять продажи.

«Но в чём дело? у моих конкурентов покупают, а у меня ни единой заявки? При этом я всё оформил как надо!»

Видимо нет. Почему так происходит?

Потому что упаковка – это не только визуальная составляющая, а пять, мать его, слоёв:

Визуальный, смысловой, технический, конверсионный и аналитический.

1. Визуальный – работает со зрением, помогает ублажить читателя. Отколоть Вас от общей массы конкурентов.

2. Смысловой – помогает ответить на вопросы о бизнесе. Можно буквально с пары слов попасть прямо в сердечко клиенту и остаться там навсегда

3. Технический – удобство коммуникации с упаковкой. То, насколько корректно работают ваши ссылки и так далее.

4. Конверсионный – Укажите адрес, телефон, установите чат бот и так далее, чтобы пользователи могли легко с вами связаться.

5. Аналитический – это то, насколько хорошо нам удалось донести информацию до пользователя. Аналитика показывает эффективны ли предыдущие 4 слоя.

Но как же создать ту, самую упаковку, которая будет продавать?

В галерее я написал целый рецепт, поэтому листай и сохраняй этот пост!

После того, как сделаете все по рецепту – откройте свой профиль и задайте себе вопрос: Привлекает ли меня этот профиль? Я бы открыл эти посты? Я бы совершил целевое действие? Ушёл бы я со страницы?

Дайте попробовать друзьям, а уж потом и клиентам.

Буду считать, что мне удалось донести важность полной упаковки вашего бизнеса. И вы потратите достаточно времени, чтобы качественно упаковать себя. Без неё дальше – ничего не имеет смысла.

Спасибо за внимание!

«Дерзайте! А если моя статья была вам полезна, буду благодарен, если вы поставьте мне лайк или поделитесь публикацией с миром. Подписка на мой канал позволит вам быть всегда в теме и не пропустить новые, интересные и полезные публикации».

Также читайте мои ультра-полезные статьи:

⬥ Как круто подобрать цвета и эстетично их сочетать?

⬥ Какие бывают логотипы?

⬥ Какие бывают логотипы?