Понимание всех аспектов упаковки, может снизить стоимость вашего подписчика и поднять продажи.
«Но в чём дело? у моих конкурентов покупают, а у меня ни единой заявки? При этом я всё оформил как надо!»
Видимо нет. Почему так происходит?
Потому что упаковка – это не только визуальная составляющая, а пять, мать его, слоёв:
Визуальный, смысловой, технический, конверсионный и аналитический.
1. Визуальный – работает со зрением, помогает ублажить читателя. Отколоть Вас от общей массы конкурентов.
2. Смысловой – помогает ответить на вопросы о бизнесе. Можно буквально с пары слов попасть прямо в сердечко клиенту и остаться там навсегда
3. Технический – удобство коммуникации с упаковкой. То, насколько корректно работают ваши ссылки и так далее.
4. Конверсионный – Укажите адрес, телефон, установите чат бот и так далее, чтобы пользователи могли легко с вами связаться.
5. Аналитический – это то, насколько хорошо нам удалось донести информацию до пользователя. Аналитика показывает эффективны ли предыдущие 4 слоя.
Но как же создать ту, самую упаковку, которая будет продавать?
В галерее я написал целый рецепт, поэтому листай и сохраняй этот пост!
После того, как сделаете все по рецепту – откройте свой профиль и задайте себе вопрос: Привлекает ли меня этот профиль? Я бы открыл эти посты? Я бы совершил целевое действие? Ушёл бы я со страницы?
Дайте попробовать друзьям, а уж потом и клиентам.
Буду считать, что мне удалось донести важность полной упаковки вашего бизнеса. И вы потратите достаточно времени, чтобы качественно упаковать себя. Без неё дальше – ничего не имеет смысла.
Спасибо за внимание!
«Дерзайте! А если моя статья была вам полезна, буду благодарен, если вы поставьте мне лайк или поделитесь публикацией с миром. Подписка на мой канал позволит вам быть всегда в теме и не пропустить новые, интересные и полезные публикации».
Также читайте мои ультра-полезные статьи:
⬥ Как круто подобрать цвета и эстетично их сочетать?
⬥ Какие бывают логотипы?
⬥ Какие бывают логотипы?