166 подписчиков

Чему мы учимся

Мы всю жизнь чему-то учимся. Сначала учимся ходить, потом – рисовать, лепить, делать аппликации, танцевать на детских утренниках. Потом долго учимся в школе и в институте. Потом нас долго чему-то учит жизнь.

Расскажу о том, чему училась я.

Помимо общеобразовательной школы я училась в музыкальной школе по классу фортепиано. Школу музыкальную окончила, могла некоторые произведения сыграть. В старших классах школы пошла на кружок по гитаре. Освоила гитару, могу подыграть себе, сама пишу песни.

У меня был репетитор по английскому языку, а потом – курсы английского языка. Правда, английский язык я знаю все равно плохо.

Я решила поступать на психологический факультет МГУ. В старших классах школы занималась с репетиторами математикой, литературой и биологией.

Наконец, я поступила в МГУ. Пять лет изучала психологию, специализировалась на общей психологии, диплом писала по психогенетике. Три года работала детским психологом в детском саду. Также у меня был небольшой опыт преподавания рисования детям.

Мы всю жизнь чему-то учимся. Сначала учимся ходить, потом – рисовать, лепить, делать аппликации, танцевать на детских утренниках. Потом долго учимся в школе и в институте.

Когда я еще училась в Университете, на четвертом курсе я пошла в студию живописи, в которой отзанималась два года. Еще я покрестилась, училась вере и молитве.

Я завела собаку. Училась ухаживать за ней, лечить ее, воспитывать ее.

Пыталась выучить итальянский язык, но безуспешно. Я ходила на курсы, на которых было неудачное преподавание. И как-то пороху мне не хватило, чтобы выучить итальянский язык.

После работы психологом я работала экономистом, потом описывала бизнес-процессы организации, потом работала инженером в лаборатории разработки нефтяных месторождений. Естественно, мне приходилось в процессе работы учиться и осваивать новое.

Потом я уволилась с работы и окончила курсы менеджеров по подбору персонала.

Я дальше я забеременела. Теперь мне предстояло учиться материнству. Так материнству я и учусь до сих пор со своими тремя детьми. Училась проводить творческие занятия с детьми, воспитывать их.

Параллельно еще пришлось учиться ведению домашнего хозяйства, готовке.

А сейчас у меня самая лучшая учеба – я учусь радости и счастью. А ведь с этого надо начинать… Надеюсь, у меня получится быть радостной и счастливой.

#учеба #радость #счастье