Анна Денисова, автор популярного канала на Дзене, и её муж Артемий недавно купили небольшой домик в Подмосковье для своей семьи. Это первый опыт загородной жизни современных предпринимателей. Но ребята не испугались и разработали свой собственный подход к решению бытовых задач, с которыми они раньше не сталкивались. Делимся с вами полезной публикацией🔥
Мы с мужем никогда не имели опыта жизни за городом (благоустроенные отели — не в счет). Более того, даже в московской квартире мы мало занимались бытом: у нас есть помощница по хозяйству, а в случае каких-то поломок вызываем специалистов через сервис Профи.
В первый же месяц у нас появился целый список дел по дому. Чтобы всё вывезти, не уйти в депрессию и минус по кредитке, мы решили представить, что дом — это новый проект (ну, например, как запуск большого сайта), и выработать для него что-то вроде принципов работы. Расскажу вам о них.
Расставляем задачи и приоритеты
Любой проект для меня — это список задач. С домом так же: мы с мужем создали общий список дел, куда вносим всё-всё, что надо купить, сделать или решить по дому. Записать — не значит сразу же делать. Это нужно, чтобы просто не забыть.
Когда появляются новые задачи, мы обсуждаем с мужем их приоритетность: что и когда будем делать.
Слушаем себя, а не чужие советы
Заметила, что личным задачам сложнее назначать приоритеты, чем рабочим, потому что зачастую важными кажутся какие-то субъективные вещи. Например, мне хотелось скорее обустроить веранду. Конечно, без этого можно жить, но и я, и дети большую часть времени проводим там, поэтому задаче был назначен высокий приоритет :)
Включаем мозг и интернет
В первое утро в домике мы проснулись, а у нас не работает сливной бачок. Ни я, ни муж никогда не чинили унитазы :) Первой реакцией была паника: кому писать, кому звонить? Ну а потом мы написали предыдущей хозяйке, и она объяснила, что это из-за железа в воде и надо почистить бачок. Муж включил ютуб, глянул, как это делается, и всё починил :) Сейчас я спокойно отношусь ко всему и говорю себе: «Да, я чего-то пока не знаю, но у меня есть мозг и интернет, значит, во всём разберусь».
Делегируем то, что не можем или не хотим делать сами
Конечно, далеко не все задачи мы можем решить самостоятельно: для ремонта коммуникаций, прокладки дренажа и дорожки, установки кондиционера лучше привлечь специалистов. А некоторые вещи мы хоть и можем взять на себя, но не хотим. Например, обработать от борщевика или покосить 15 соток мы, в принципе, могли бы сами. Но для этого надо потратить уйму времени. А ведь мы покупали дом, чтобы отдыхать, а не работать.
Поэтому мы с мужем сразу договорились, что будем делать только то, что нам самим в радость, а для всего остального — нанимать помощников. Я уже много лет пользуюсь Профи: там есть все-все специалисты, от репетиторов до мастеров по ремонту. Прямо сейчас у меня открыт заказ на ремонт гидроаккумулятора: я могу выбрать мастера среди тех, кто откликнулся, или написать любому другому, подходящему по специальности, цене и отзывам.
В общем, спустя два месяца я поняла, что иметь свой дом не так уж и сложно.
А если вы другого мнения — подумайте, точно ли вы правильно расставили приоритеты? И не стоит ли зайти на Профи и посмотреть на 2,3 миллиона специалистов, которые готовы прийти вам на помощь? 😉
⏬ Листайте дальше, чтобы перейти на Профи и найти проверенного специалиста для решения любой задачи!