Само это путешествие было матировано поездкой в Технический центр Парка Патриот(возможно некоторые материалы оттуда я опубликую,но так как большая часть техники на прямую с направлением канала не связана,надо отобрать что-нибудь из жд тематики ).
Вообще поездка началась с о.п 142км(но карта памяти в фотоаппарате решила отказаться работать)поэтому материал начнется с Жилино где я поменял карту на дублера и дальше все пошло лучше.В Жилино еще есть "жизнь"и даже зашли несколько человек.
Далее были леса,поля и переезды.Ехал я на утреннем рейсе и машин на переездах было мало(где вообще не было),но вечером ситуация изменилась.
А вообще машинисты здесь мастера,некоторые платформы из окна не видны и длина у них очень маленькая."Как и положено" все не используемые здания даже на БМО "художественно" исписаны граффитчиками.
Манихино-1 изобиловало составами по сравнению с тем что было до этого.Здесь же встретились первые ЭП2Д: первая отъезжала в сторону 50км,а вторая только перед нами подъехала.
Стоит отметить что электрички БМО прибывают на 5 путь который "немного" зарос растительностью.Кстати вот "рижанка"которая после смены кабины и возвращения в Манихино-2 подберет меня уже на 165км(желания сидеть в электричке еще 30 минут пока она будет делать "оборот"не было).
Поднявшись на пешеходный мост делаю пару фотографий "тех.двора"станция с ее 3 МПТ-4 и электровоз ВЛ10у с грузовым попавшим в предыдущие фотографии.
Теперь все поближе ради фиксации номеров.
Далее переход мимо дачных участков на о.п 165км и попытка выловить за 20 минут что-нибудь интересное.
За этот небольшой промежуток прошёл один контейнерный поезд под руководством ВЛ10у-885.
После истечения и времени и прибытия по расписанию "рижанки" путь продолжился впереди около часа пути до Кубинки-1.
Бывший вокзал на о.п Дюдьково.
Плюсом оказалось что о.п 199 км сохранил зеленую табличку правда ее состояние не идет в сравнение с Кубинкой-2.
Кубинка-2 мелькала в последнем моем посте(поэтому ее пропущу ),а следующая для меня конечная.
И она смогла удивить так сходу сложно назвать станцию где еще можно встретить две боевые единицы в одном месте ,и не только на станции есть такие памятники,по городу много подобных монументов.
На этом пока буду завершать из-за количества фотографий статья кажется растянулась.В следующей статье подвижной состав ст.Кубинка-1.