Найти тему
Moscow region railway

От Жилино до Кубинки по БМО.

Само это путешествие было матировано поездкой в Технический центр Парка Патриот(возможно некоторые материалы оттуда я опубликую,но так как большая часть техники на прямую с направлением канала не связана,надо отобрать что-нибудь из жд тематики ).

Вообще поездка началась с о.п 142км(но карта памяти в фотоаппарате решила отказаться работать)поэтому материал начнется с Жилино где я поменял карту на дублера и дальше все пошло лучше.В Жилино еще есть "жизнь"и даже зашли несколько человек.

Далее были леса,поля и переезды.Ехал я на утреннем рейсе и машин на переездах было мало(где вообще не было),но вечером ситуация изменилась.

А вообще машинисты здесь мастера,некоторые платформы из окна не видны и длина у них очень маленькая."Как и положено" все не используемые здания даже на БМО "художественно" исписаны граффитчиками.

Борщевик здесь обычное дело.
Борщевик здесь обычное дело.

Манихино-1 изобиловало составами по сравнению с тем что было до этого.Здесь же встретились первые ЭП2Д: первая отъезжала в сторону 50км,а вторая только перед нами подъехала.

Стоит отметить что электрички БМО прибывают на 5 путь который "немного" зарос растительностью.Кстати вот "рижанка"которая после смены кабины и возвращения в Манихино-2 подберет меня уже на 165км(желания сидеть в электричке еще 30 минут пока она будет делать "оборот"не было).

-5

Поднявшись на пешеходный мост делаю пару фотографий "тех.двора"станция с ее 3 МПТ-4 и электровоз ВЛ10у с грузовым попавшим в предыдущие фотографии.

Теперь все поближе ради фиксации номеров.

Далее переход мимо дачных участков на о.п 165км и попытка выловить за 20 минут что-нибудь интересное.

-8

За этот небольшой промежуток прошёл один контейнерный поезд под руководством ВЛ10у-885.

-9

После истечения и времени и прибытия по расписанию "рижанки" путь продолжился впереди около часа пути до Кубинки-1.

Бывший вокзал на о.п Дюдьково.

-11

Плюсом оказалось что о.п 199 км сохранил зеленую табличку правда ее состояние не идет в сравнение с Кубинкой-2.

Пл.199 км
Пл.199 км
Вид на Москву-реку с БМО.
Вид на Москву-реку с БМО.

Кубинка-2 мелькала в последнем моем посте(поэтому ее пропущу ),а следующая для меня конечная.

И она смогла удивить так сходу сложно назвать станцию где еще можно встретить две боевые единицы в одном месте ,и не только на станции есть такие памятники,по городу много подобных монументов.

На этом пока буду завершать из-за количества фотографий статья кажется растянулась.В следующей статье подвижной состав ст.Кубинка-1.