Глава 16
Глеб окончил третий курс и родители ему подарили машину. Он был взрослый мужчина, аккуратный, ответственный, они ему доверяли. Теперь он знал, где его любимая, и собирался к ней поехать.
Он так долго её не видел, как она? Ему трудно было выразить любовь словами. Потому что слова не передавали всю глубину его чувств. А может, не надо никаких слов, взять ее руку, посмотреть в ее глаза, цвета морской волны и она все поймет.
В своем сердце он ощущал безмерную любовь к ней. Она покорила его своей открытостью, искренностью, безмерным обаянием.
- Я так люблю ее – прошептал молодой человек, и ему приятно было вспомнить их прогулки в парке.
Он надеялся, что она смягчится и позволит ему с ней видеться. В один прекрасный день она станет моей – с гордостью подумал Глеб.
С этими мыслями он заснул. Но сон был продолжением его мечтаний. Только во сне все было красиво, все были здоровы и счастливы. Утром он, выпив, только чашку кофе поехал к Кате.
Въехав в деревню, он осмотрелся и увидел прямо перед собой Татьяну Михайловну, по-видимому, она шла в магазин. Он вышел из машины.
– Здравствуйте, Татьяна Михайловна! -
- Ты как здесь оказался? -
- Я хочу видеть Катю, очень хочу, я соскучился по ней. Можно я зайду в дом? -
- Глеб, я не против, чтобы ты приходил к Кате. Но здесь моего желания мало. Она, конечно, сейчас стала лучше выглядеть, она окрепла, пока не ходит, но с кресла встает на 2-3 минуты и опять садится. Это большой прогресс. Давай, я с ней поговорю, и тогда ты пройдешь в дом.-
- Хорошо, садитесь я вас до магазина и обратно довезу -
- Замечательно, а то мне всего надо купить, а нести тяжеловато.-
Они подъехали к дому с покупками, и Глеб увидел, как на кресле выезжает Катя. Она его не видела, потому что старалась смотреть под колеса, а когда подняла глаза, ахнула.
– Глеб, дорогой, как я по тебе скучала. Ты прости меня за то письмо, я струсила. Думала, что буду тебе обузой и тебе стыдно будет со мной. Но прошла неделя и я поняла, что очень люблю тебя, и пожалела, что написала это письмо. Ты его выброси.-
- А я и не читал его. И видно, правильно сделал, судя по твоим словам. Он взял ее на руки, она была, как пушинка и вынес в сад. Посадил на лавочку и обнял крепко-крепко.
– Я все время представлял себе нашу встречу. Что я тебе скажу, как признаюсь в своих чувствах. А мне ничего не пришлось говорить, и так все ясно -
- Почему не стоит. Я с удовольствием послушаю, как ты меня любишь – засмеялась она.
– Я тебя непросто люблю, я тебя обожаю. Ты моя единственная любовь с тех пор как вошла в 11 “Б“ класс. С тех пор я понял, что однолюб и, кроме тебя никто не нужен.-
- А еще скажи что-нибудь-
- Каюш, я не могу без тебя, давай поженимся -
- Вот это не надо. Обещай, что никогда больше не будешь мне говорить об этом -
- Нет, я не могу тебе этого обещать. Что же эта за любовь, если ты будешь жить с мамой, а я с родителями? Отвечайте, Екатерина Дмитриевна.-
Она молчала. Ей было приятно слушать его слова. Он был красив, умен, другие мечтают о таких мужчинах, а она его отвергает.
– Хорошо, но давай договоримся так. Пока не окончишь институт, никаких разговоров о женитьбе. Так, согласен? -
- Это мне нравится больше. Но все равно долго. Еще полтора года! Но я терпеливый – сказал он, притянув ее к себе, и прильнул к ее губам таким долгожданным поцелуем .
Ему не верилось, что она его не отталкивает, не говорит, что не должен ученик целовать учителя, видно все-таки этот барьер, она перешагнула – подумал он, еще крепче прижимая ее к себе.
С этого дня у Кати появился интерес к жизни. Она захотела хорошо выглядеть. И в следующий приезд Глеба, попросила его, отвезти ее в парикмахерскую.
Он был счастлив видеть такой жизнерадостной свою любимую. Иногда он оставался у них ночевать. В такие вечера они долго разговаривали, иногда за полночь, они никогда не уставали друг от друга. А наоборот, чем больше они общались, тем больше было тем для разговоров.