Навеяло: «Из зала в зал переходя, здесь движется народ…«. Хотя народу и не было (люблю я будние дни) и стихотворение Сергея Михалкова о музее В.И. Ленина, а не АвтоВАЗа, но залы есть/
Второй зал — это вообще промышленное помещение, разделенное на два «полузала».
Как женатый человек, ходить «налево» не имею права, поэтому пойду направо. В это право по правую руку стоят несостоявшиеся концепткары, т.е. идеи до железа дошедшие, а до производства — нет.
А вот остальные машины вообще не ассоциируются со слово «Жигули». Как вам такая красотка?
Да любой в Дагестане за неё полжизни отдаст! И это не считая денег.
Ну а вот этот квартет возжелает любой русский человек, который, как известно, «...любит быстрой езды..«
Хотя с нашими дорогами лучше обратить внимание на эту тройку.
Но не всем по нутру грохот глушителей и вонь выхлопа. Для таких ряд «няшных» электромобилей
Одни названия чего стоят, музыка! Гольф, Рикша, Эльф и … блин, Ока. Фальшивая нота!
Нет, это не транспорт настоящих мачо. Настоящие мачи оседлают двухместный родстер.
А на долю питерских интеллигентов-очкариков остаётся прям специальная машина, для поездок по парковой зоне.
Так им и надо!
Если вы думаете, что АвтоВАЗовский гений не озаботил о семейных людях, то зря
И даже обновленный автомобильчик для порастающего поколения
На этом фоне всякие утилитарные концепты: пикапы, дизеля, фургончики — смотрятся блёкло
Помните я вам говорил о любви составителей к нумерологии? Она и здесь вылезла
Зато после этого спокойно воспринимаешь макеты линий и оборудования, которое это всё производило, размещенные в застекленном уголке