В запуске новой идеи часто сложно все предусмотреть. Десятки книг описывают бизнес-модели и вдохновляют на первые шаги в проекте.
В ритме радужных ожиданий, предприниматель совершает ошибки. Ему кажется, что бизнес уникален, шаги тщательно спланированы, маркетолог шуршит, результат обязательно будет, причем с нарастающим эффектом.
На самом деле, пока мы не получаем доход, мы терпим ущерб.
Итак, основные ошибки:
1. Запуск бизнеса до тщательного исследования целевой аудитории
2. Верх воронки не организован на этапе интервью ЦА
3. Не просчитан % конверсии заранее, с акцентом на бюджет
4. Не просчитали САС- стоимость привлечения на 1 клиента
5. Набрали продавцов до первого цикла продаж
6. Нет модели получения достаточности Лидов
7. Прайс и дельта дна не просчитаны заранее
8. После первых продаж не провели интервью с клиентами, чтобы зафиналить проект.
9. Не просчитан экономический минимум удержанных клиентов
10.Не просчитан период возвращения инвестиций в клиента
11.Роли в команде распределены не корректно.
Бизнес-это страсть, это идеи, действия, аналитика и математика.
Чтобы достичь цели, не стоит торопиться.
Подписывайтесь!
Впереди много интересного!