Найти тему
Байки продажников

11 ошибок на старте бизнес-проекта.

В запуске новой идеи часто сложно все предусмотреть. Десятки книг описывают бизнес-модели и вдохновляют на первые шаги в проекте.

В ритме радужных ожиданий, предприниматель совершает ошибки. Ему кажется, что бизнес уникален, шаги тщательно спланированы, маркетолог шуршит, результат обязательно будет, причем с нарастающим эффектом.

На самом деле, пока мы не получаем доход, мы терпим ущерб.

Итак, основные ошибки:

1. Запуск бизнеса до тщательного исследования целевой аудитории

2. Верх воронки не организован на этапе интервью ЦА

3. Не просчитан % конверсии заранее, с акцентом на бюджет

4. Не просчитали САС- стоимость привлечения на 1 клиента

5. Набрали продавцов до первого цикла продаж

6. Нет модели получения достаточности Лидов

7. Прайс и дельта дна не просчитаны заранее

8. После первых продаж не провели интервью с клиентами, чтобы зафиналить проект.

9. Не просчитан экономический минимум удержанных клиентов

10.Не просчитан период возвращения инвестиций в клиента

11.Роли в команде распределены не корректно.

Бизнес-это страсть, это идеи, действия, аналитика и математика.

Чтобы достичь цели, не стоит торопиться.

Подписывайтесь!

Впереди много интересного!